Ячейки для заклинаний дс3



Dark souls 3: Как использовать магию — как поставить и выучить заклинание, увеличить ячейки

Если вы выбрали в качестве стартового класса в Дарк соулс 3 один из тех, что использует магию (чудеса, пиромантия или чары), то естественно, возникает вопрос, как использовать заклинания.

Базовые требования

Для того, чтобы хватало сил в Dark souls 3 использовать заклинания, необходимо:

  1. Обладать достаточным уровнем параметра Ученость, который влияет на количество ячеек, куда помещается та самая магия.
  2. Уровень параметров Интеллекта и/или Веры должен соответствовать применяемой магии. Если вы не можете ее надеть, следовательно, у вас не хватает для этого прокачки. Обратите внимание, что неподходящий вашему герою предмет выглядит серым с крестиком поверх. Это наглядная подсказка, что пока использование невозможно.

Игра сама дает вам подсказки, что необходимо докачивать

  • В наличии должно быть хотя бы одно заклятье необходимого типа.
  • В наличии должен быть соответствующий катализатор, чтобы заклятье воспроизвести:
    — Для чар — посох.
    — Для чудес — колокольчик.
    — Для пиромантии — пламя.
  • Таким образом, на старте только несколько классов в Дарк соулс 3 могут пользоваться магией, так как соответствуют описанным требованиям:

    Всех остальных при желании можно переквалифицировать, правда придется вкачивать уровни в нужные характеристики.

    Как поставить заклинание

    Если описанные выше пункты соблюдены, то будет необходимо как бы выучить заклинание у костра. Напоминаем, оно должно быть заранее найдено-куплено-сделано, то есть находиться в инвентаре персонажа.

    Порядок действий следующий:

      Садимся на любой костер и выбираем из списка действий поле “Выучить заклинание”.

    Для того подойдет совершенно любой костер
    После этого открывается окно, состоящее из нескольких подполей:
    — Верх — заклинания, которые на данный момент используются, а также общее количество ячеек и сколько из них свободно + объем ОК (очки концентрации = мана).
    — Внизу — все спелы, которые на данный момент у вас есть (чары, пиромантия и чудеса).
    — Справа — основные данные по выбранному заклятию (сколько тратит ОК, необходимые требования для использования, какой это тип магии и т.д.).

    Вы можете установить даже тот спел, который не подходит вам по параметрам, но игра предупредит, что не хватает характеристик для использования.

    В этом случае появится вот такая надпись

    Как только вы выйдете из меню костра, то увидите в левом углу экрана, где оружие и щит, установленное заклинание. Если на данный момент у вас в руках нет нужного катализатора для использования, или маловато характеристик, то он будет серым.

    Как использовать магию

    После того как все установлено, необходимо начать пользоваться магией в Dark souls 3, а для этого необходимо:

    1. Экипировать в левую или правую руку катализатор (посох, колокольчик или пламя) в зависимости от используемой магии.
    2. Нажать обычный удар в зависимости от того, в какой руке Пепельного находится катализатор (кнопки указаны по умолчанию):
      — Правая: РС — Правая кнопка мыши ; Xbox — RB и PS — R1.
      — Левая: РС — Левая кнопка мыши; Xbox — LB и PS — L1.

    Спел готов к использованию

    После того как заклинание произнесено, ОК (синяя полоска) уменьшится на соответствующее значение. Если это произошло, следовательно, вы сделали все правильно.

    Запаситесь пепельными флягами с эстусом (синие баночки), которые восполняют ОК, чтобы не остаться без магических способностей в разгар боя.

    Ячейки заклинаний

    На более поздних этапах игры, когда будут доступны сильные чары, то они потребуют больше одной ячейки. В связи с этим Дарк соулс 3 предупредит вас соответствующей надписью посередине экрана: “Недостаточно ячеек заклинаний”.

    В этом случае есть несколько вариантов решения:

      Увеличить параметр Ученость. Ячейки будут прибавляться по мере вкачивания уровня, что наглядно видно на картинке ниже:

    Зависимость количества ячеек от прокачки параметра Ученость

  • Освободить место, сняв другое заклятье.
  • Надеть кольца, чтобы увеличить ячейки под магию:
    — Кольцо Темной луны (+2 доп.места)
    — Кольцо глубин (+1 доп.место)
    — Кольцо святого (+1 доп. место)

    Таким образом можно легко расширить количество мест для использования мощных заклятий.

    Источник статьи: http://letsplayers.ru/dark-souls/kak-ispolzovat-zaklinaniya-v-dark-souls-3/

    Заметки о магии (Dark Souls III)

    В этой статье приведены главные особенности создания чисто магических билдов в игре Dark Souls III.

    Содержание

    Архетипы

    Магов в Dark Souls III можно поделить соответственно школам магии на следующие категории:

    • Клирик использует в основном чудеса и прокачивает веру до капа 60.
    • Чародей использует в основном чары и прокачивает интеллект до капа 60.
    • Пиромант использует в основном пиромантию и прокачивает интеллект и веру в равной пропорции до капа 40 (Пламя пироманта получает бонус от обеих характеристик).
    • В игре также существует набор оружия и заклинаний, способных наносить урон тьмой. В этом плане можно говорить о Ведьмаке, который в равной пропорции прокачивает интеллект и веру. Однако из-за особенностей механики игры отыграть интересного ведьмака в этой части игры чрезвычайно затруднительно, поэтому заклинания тьмы чаще всего выступают в качестве приятных дополнений к наборам трех основных архетипов.

    Характеристики персонажа

    Вера, Интеллект, а также Удача могут влиять на урон заклинаний в зависимости от надетых предметов. Их влияние подробно описано ниже в разделе Катализаторы.

    Жизненная сила — важная характеристика любого персонажа. Маг, полагающийся на дальний бой, может позволить себе сэкономить на ней, но в целом удобные значения этой характеристики такие же, как для персонажей чистого ближнего боя.

    Стойкость — общая характеристика, даже более важная для мага, чем жизненная сила. Имея чаще легкую броню и низкую ФЗЧ, маг в своем выживании чаще полагается на мобильность и перекаты, количество которых подряд напрямую зависти от количества выносливости. Следует помнить, что наиболее сильные заклинания потребляют огромное количество ОВ, что значительно сказывается на приоритете и объемах стойкости мага.

    Ученость отвечает за ячейки для размещения заклинаний, а также за Очки Концентрации. Кап учёности по приросту ОК — 35, но доходить до него особой необходимости нет. Можно наметить следующие значения: 24 — 4 ячейки для заклинаний, 30 — 5 ячеек для заклинаний. Учёность равная 28 дает нам 215 ОК при том, что пепельная фляга +10 восполняет 200 ОК.

    Ловкость отвечает за скорость использования заклинания, хардкап — 50, то есть после него скорость произнесения заклинаний не повышается вообще. . При этом, кольцо мудреца добавляет скрытый параметр скорости использования заклинаний, равный 30/35/40 ловкости суммирующийся с собственной ловкостью персонажа. То есть в ваша скрытая скорость произнесения от ловкости персонажа суммируется со скоростью использования заклинаний которое дает кольцо.

    Сила и Физическая мощь не влияют на магию напрямую. Сила может потребоваться для оружия ближнего боя (например 12 — глубинная секира и треугольный щит в начале игры; 14 — серия щитов с эмблемой; 16 — меч тьмы и щит серебряного рыцаря; 18 — щит чёрного рыцаря и жертвенный хворост). Желание взять более тяжелое оружие и/или броню потребует повышения ФЗЧ, особенно если хочется иметь подобающие магам длинные перекаты (при загруженности меньше 30%). К тому же и сама ФЗЧ дает хороший прирост выживаемости, не зависящий от применяемого доспеха.

    Повышение боевой эффективности

    Потенциал урона и сопротивления

    Важнейший факт, определяющий все последующие выводы: все противники обладают теми или иными сопротивлениями и уязвимости к магии, и значения эти очень разнятся. Поэтому эффективность той или иной стихии имеет смысл оценивать либо применительно к конкретному противнику, либо в среднем по всей игре.

    В среднем по игре при равной прокачке все школы магии имеют приблизительно равный потенциал урона, особенно если не гнушаться разнообразить свой набор заклинаниями стихии тьмы помимо основной для школы. Темные заклинания есть в арсенале всех трех школ магии, но в рамках каждой есть заклинания с не стихийным уроном: физическим, токсином, кровотечением или обморожением.

    Сопротивление магии противников устроено аналогично сопротивлению магии игрока: есть процентное и абсолютное снижение урона. На практике это значит, что с продвижением по игре обычные заклинания при слабых характеристиках начнут сильнее тяготить игрока, то же касается стихийного урона оружия. Если с характеристиками игрока все в норме,то абсолютной составляющей при практических расчетах можно пренебрегать и делать подсчеты исходя в основном из процентного снижения.

    Следует заметить, что получаемый стихийный урон может быть больше 100% от нормы. Такую ситуацию следует называть уязвимостью.

    Однако в статьях по Dark Souls 3 на данный момент сопротивления и уязвимости персонажей указаны крайне субъективно. Это значит, что обычно в рамках одной статьи оценкам сопротивления можно доверять с точностью до частичного порядка (урон от стихии А больше чем урон от стихии Б), и то не всегда. Про порядок сопротивления не упомянутых характеристик сказать ничего нельзя вообще.

    При этом изучение боссов и статей по ним на предмет сопротивления той или иной стихии магии составляет основу игрового процесса за мага.

    Субъективная сила заклинаний

    Подобно оружию, заклинания в Dark Souls сложно сравнить между собой только из наносимого ими урона.

    • Существует множество заклинаний, сила которых вытекает из их анимаций (например Огненная струя, Черный змей и другие).
    • Некоторые заклинания обладают уникальными свойствами, пользу которых сложно оценить вне контекста. Так Черное пламя пробивает почти любой блок за 1-2 крайне быстрых применения при сравнительно малых затратах ОВ и ОК.
    • Во время прохождения локации маг может предпочесть более эффективные по отношению Урон/ОК и особенно Исцеление/ОК заклинания.
    • Напротив, в бою с боссом приоритетом пользуются наиболее сильные заклинания. Редкий босс способен истощить ваш запас ОК и пепельных фляг при правильном подборе их количества и применяемой стихии.
    • Босс может усложнить применение наиболее сильных заклинаний из-за длинной анимации (Прах Ложа хаоса vs Лориан). К тому же следует учитывать риск остаться без ОВ (так Успокаивающее Солнце оставит любого персонажа с отрицательной выносливостью, что не позволит ему совершить даже простой перекат достаточно долгое время, и это в дополнение к длинной анимации). То же касается и PvP.

    Кольца

    Для увеличения урона практически обязательными являются два типа колец:

    • Для всех трех школ магии предоставляется по два кольца разной силы, усиливающих конкретно эту школу, например кольцо Морна и кольцо Первенца Солнца для чудес.
    • Для каждой из четырех основных стихий предоставляется кольцо власти над соответствующей стихией (кольцо власти над молнией)
      • Заклинания тьмы получают бонус от кольца власти над тьмой и колец школы, к которым они принадлежат. Поэтому для применимости всего спектра темных заклинаний требуется во время боя менять по два кольца школы или отказываться от них. Это одна из причин, почему ведьмак не отыгрывается как отдельный архетип.
      • Напротив, для применения темных заклинаний как части другого архетипа достаточно сменить кольцо власти перед боем с соответствующим противником, что гораздо более практично.

    Следующие кольца так же усиливают урон, но считаются опциональными:

    • Кольцо меча Ллойда усиливает весь урон, в том числе от заклинаний, но чаще всего оно используется с сочетании с регенерирующими чудесами, а не с атакующими.
    • Кольцо с красным слезным камнем так же усиливает весь урон, причем в два раза сильнее кольца меча. Опытный игрок может эффективно применить его для своего персонажа-мага.
    • Кольцо Флинна влияет только на заклинания, наносящие физический урон.

    Существуют кольца, которые не влияют на урон напрямую, но влияют на другие свойства заклинаний:

    • Кольцо мудреца ускоряет произнесение заклинаний (Так же для тех у кого все слоты заняты, можно использовать катализатор Звенящая лоза, т.к. ускоряет каст других катализаторов, даже если находится в руке или висит на поясе).
    • Кольцо с медлящим драконом увеличивает длительность заклинаний.
    • Кольцо «Корона Зари» уменьшает затраты ОК на заклинания.
    • Кольцо глубин и аналоги увеличивают количество ячеек заклинаний.

    Существует множество колец, которые влияют на общие свойства персонажа, и окажутся полезны также и магу. Например:

    • Кольцо ученого увеличивает интеллект на 5.
    • Пепельное кольцо эстуса увеличивает восстановление ОК пепельной флягой.
    • Кольцо с зеленоцветом увеличивает восстановление ОВ, что полезно при любых активных действиях.
    • и многие другие.

    Временные усиления

    В игре существуют два типа временных усилений («баффов»), напрямую влияющих на магию:

    • Усиления от заклинаний:
      • Внутренняя сила
      • Священный обет
      • Глубинная защита
    • Усиления от навыков оружия:
      • Меч Солнца, аналог Священного обета, не суммируется с ним, сохраняется по времени.
      • Боевое знамя Лотрика, действует по времени и пока предмет в руке (не включая положение за спиной). Суммируется с мечом Солнца и Священным обетом.
      • Роза Арианделя, действует только на чудеса. Суммируется и сохраняется по времени.

    На практике сложно поддерживать на себе сразу все возможные усиления во время прохождения локации, но в боях с боссами это оправданно, как минимум перед началом боя.

    Катализаторы

    Для применения магии используются различные катализаторы. Обычно катализатор может применяться для одной школы магии, но есть и исключения. Иногда в качестве катализатора может выступать оружие (силовая атака или навык). Обычные катализаторы можно использовать как оружие, но это оправданно только в достаточно редких случаях.

    Все катализаторы, подобно оружию, имеют базовое Усиление заклинаний и дополнительное, которое растёт вместе с соответствующими характеристиками. Так получается, что для различных значений характеристик лучшими будут оказываться разные катализаторы. Усиление заклинаний растёт вместе с уровнем укрепления оружия.

    Некоторые катализаторы имеют скрытые бонусы или штрафы, например, к тьме или физическим чудесам. Общее правило состоит в том, что для темных заклинаний нужно использовать темный катализатор, и не использовать его для светлых, но точные расхождения нужно смотреть в каждом отдельном случае.

    В целом укрепление катализатора влияет на урон меньше, чем кольца и характеристики, и на ранних этапах игры на ней можно экономить. Но в итоге для достижения максимального урона игрок все равно усилит нужные ему катализаторы.

    Полный список катализаторов находится здесь.

    Чудеса

    Клирики применяют в качестве катализаторов талисманы и колокольчики. Колокольчики навыком накладывают на игрока эффекты периодического лечения, а талисманы позволяют применять заклинания с повышенным балансом. Единственное исключение — Талисман из седых волос, который в свою очередь является катализатором пиромантии.

    Талисманы в основном применяются в PvP, но и в PvE бывают ситуации, когда гиперброня значительно упростит прохождение конкретного участка. Их усиление заклинаний обычно ниже, чем у колокольчиков, но навык себя вполне окупает.

    У катализаторов есть различные скрытые бонусы/штрафы к исцелению и физическим чудесам.

    Следует выделить следующие катализаторы:

    • Колокольчик Йоршки — лучший катализатор для значения веры 50 и выше.
    • Роза Арианделя — лучший катализатор для значения веры меньше 50, но тяжелый и требовательный к характеристикам.
    • Холщовый талисман — оптимальный выбор для клирика в PvP. Однако следует знать, что сверхброня у всех талисманов отличается по силе, но делать выбор в пользу Талисмана Солнца на практике совершенно излишне.
    • Кристаллический колокольчик — лучший катализатор при равных вере и интеллекте.
    • Колокольчик Каифы и Талисман Затмения — катализаторы для темных чудес.

    Пиромантия

    Пироманты применяют в качестве катализаторов Пламя пироманта. Не сильно уступают ему после прокачки Прощальное пламя пироманта, Метка демона и Талисман из седых волос.

    Отдельного катализатора для темной пиромантии нет.

    Чародеи для наложения чар обычно пользуются посохами, однако для них представлен и наибольший выбор каталитического оружия. Почти все посохи имеют навыки вида Песнь твердости, временно усиливающие творимые чары. Дополнительно, катализатором чар является Кристаллический колокольчик.

    Стоит выделить следующие катализаторы:

    • Посох чародея и Посох придворного чародея — лучшие посохи при интеллекте 50 без учета песни твердости
    • Кристаллический колокольчик — лучший катализатор чар при равных характеристиках интеллекта и веры
    • Кристальный посох знатока — посох с самой сильной песнью твердости и самый сильный посох с учетом этого навыка. Чаще используется в качестве вспомогательного оружия ради суммирующего бонуса с другими катализаторами чар (включая навык посохов выше).
    • Изалитский посох — стандартный катализатор темных чар.
    • Посох человека-личинки — единственный катализатор чья сила заклинаний которого зависит от удачи.
    • Сумрачный посох- посох для темных заклинаний, подойдет персонажам без прокачанной веры.

    Дополнительные предметы

    В игре есть два предмета, усиливающие только чары, когда они надеты на игрока:

    • Корона Зари — 10% урона магией, включая оружие, но также повышает уязвимость к ней. Также этот шлем имеет очень плохие характеристики защиты почти от всего (за исключением резиста к проклятиям).
    • Канделябр ученого — 12,5% усиления урона атакующих чар.

    Интересные заклинания

    • Ледяное оружие, Леденящая хватка — накладывают обморожение.
    • Все заклинания Золотого свитка предоставляют уникальные относительно других школ механики поддержки.
    • Смертоносная ртуть — заклинание, которое наносит сильный периодический урон всем — и друзьям, и врагам — в указанной области.
    • Поток души — самое сильное направленное заклинание, к тому же с эффектом АоЕ.

    Чудеса:

    • Успокаивающее Солнце — формально самое эффективное по ОК заклинание лечения, однако на практике Мощное лечение оказывается удобнее и эффективнее из-за возможного оверхила.
    • Слезы отрицания — полезное заклинание в PvE.
    • Саранча Доррис — заклинание с уроном от кровотечения, что крайне полезно в PvE.

    Пиромантия:

    • Прах Ложа хаоса и Большая огненная сфера хаоса — два наиболее мощных примерно равных заклинания школы.
    • Огненная струя — часто используется в PvP для добивания противника.
    • Гармония — заклинание контроля разума безумной нежити.

    Экспериментальные данные

    Данные в этом разделе получены в достаточно старом патче, не полны и формально не корректны. Тем не менее, осторожный и грамотный анализ этих данных позволяет приблизительно сравнить между собой эффективность отдельных заклинаний и катализаторов. Данный раздел требует значительного формального уточнения.

    Все эксперименты проводились на Серебряном рыцаре (NG++) при значениях инт/веры 25:

    Пламя пироманта Пламя пироманта +10 Талисман из седых волос +4
    Огненная сфера 152 178 107
    Прах Ложа хаоса 302 350 306
    Большая огненная сфера хаоса 244+101 = 345 288+122 = 410 188+ 80 = 260
    Черная огненная сфера 306 354 240
    Посох чародея Посох чародея +9 Посох еретика Посох еретика +9
    Стрела души 64 71 69 79
    Глубинная душа 45 52 50 60
    Большая тяжелая стрела души 198 204 202 220

    Кольца, Пламя пироманта +10:

    Большая огненная сфера хаоса Черная огненная сфера Огненная сфера
    + Кольцо Великой топи 330+144=474 408 256
    + Кольцо ведьмы 414+182=596 516 294
    + Кольцо власти над огнём 478+209=687 516
    + Кольцо власти над тьмой 478+209=687 592

    Характеристики инт 50 и вера 18, кольца мага, пассивные предметы:

    Глубинная душа Большая тяжелая стрела души Кристаллическое копье души Поток душ
    Изалитский посох +5 334 784 1026 1224
    Кристаллический колокольчик +5 260 784 1026 1224
    Посох придворного чародея +10 287 867 1125 1374
    Посох еретика +10 284 858 1114 1357

    Характеристики инт/вера 25, кольца мага, пассивные предметы:

    Глубинная душа Большая тяжелая стрела души
    Изалитский посох +5 299 451
    Кристаллический колокольчик +5 248 752
    Посох придворного чародея +10 123 430
    Посох еретика +10 153 506
    Канделябр клирика +9 440
    Жертвенный хворост +4 458

    203 урона громовым копьём, 589 урона саранчой Доррис. Лучший колокольчик для чудес на уровнях веры до 30 это колокольчик жреца. При 50 веры чудо копьё солнца наносит по рыцарю 550 урона при очень высоких затратах ОК на использование.

    Источник статьи: http://darksouls.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8_(Dark_Souls_III)

    Ячейки для заклинаний дс3

    1) Многие вещи в разделах разных школ могут повторяться. Это сделано для того, чтобы интересующимся одной школой, не приходилось лезть в разделы других.

    2) Скорость каста в Dark Souls 3 зависит от ловкости, и достигает максимума на 50. При этом Кольцо Мудреца добавляет 30 виртуальных очков ловкости, не воздействующих на урон, а только увеличивающих скорость каста. Кольца +1 и +2 дают 35 и 40 виртуальных очков соответственно, но доступны только на НГ+ и НГ++, так что в этом руководстве рассматриваться не будут.

    3) Кольца власти над элементом увеличивают не только урон от соответствующей магии, но и от оружия, наносящего урон этим элементом, а также усиливают соответствующие оружейные баффы. Однако при этом кольца прямого усиления магии не оказывают на оружейные баффы никакого эффекта.

    4) Магам не так нужны щиты со 100% поглощением физического урона, поэтому в этом руководстве будет рассматриваться только один вариант на все билды: Щит Ллевелина, закаленный Простым самоцветом. У него неплохая стабильность, хорошее окно парирования, он достаточно легкий и с закалкой он медленно восстанавливает ману. По большей части это все, что нужно магу.

    5) Также, если действительно полностью забить на блокирование, и рассчитывать только на парирование, можно взять Цестус, закаленный тем же Простым самоцветом: им еще легче парировать, он еще меньше весит, и его можно использовать как оружие, но при этом, если неправильно провести парирование, скорее всего это полностью сожжет всю выносливость, что чревато смертью.

    6) У большинства магов никогда не будет возможности надеть броню даже среднего класса вместе с нормальным оружием, так что, скорее всего, всю игру придется бегать в тряпках. Но при этом нужно помнить одну вещь: если на персонаже отсутствует часть брони, он получает штраф к базовой защите. За шлем — 10%, за перчатки — 6%, за поножи — 14%, за нагрудник — 20%. И все это суммируется, так что за четыре пустых слота базовая защита уменьшается ровно в два раза. Так что в каждом слоте лучше иметь хоть что-то.

    7) Почти у всех характеристик есть так называемые софткапы — значения, после которых дальнейшая прокачка менее эффективна или не стоит затрат вовсе.
    Жизненная сила — 27, 39, 50
    Ученость — 30, 60(для ячеек); 35(для маны)
    Стойкость — 40
    Физическая мощь — софткапа нет, за каждое очко до 99 максимальная нагрузка растет на 1
    Сила — 40, 60(для одноручного хвата); 27, 40(для двуручного хвата)
    Ловкость — 40, 60
    Интеллект — 40, 60(для Волшебства); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
    Вера — 40, 60(для Чудес); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
    Удача — 40, 60

    8) Просто для справки: указанные в характеристиках уровни и статы не предельные. Это просто достаточная база. Если хочется — можно еще больше повысить и ХП, и ману, и все, что заблагорассудится, до желаемых значений. Но если собираетесь ПвПшиться данными персонажами — остановиться лучше на 120 уровне. В этом диапазоне происходит довольно большое кол-во сражений и он считается «метой».

    9) Примерный порядок прокачки:

    • До 18 доводится Учёность, чтобы иметь кое-какой запас по мане и ячейкам.
    • Для Волшебников и Пиромантов: повышается до 20 Интеллект, для Клириков: поднимаются физические статы: Сила и Ловкость до указанных значений, по 15 Жизни и Стойкости.
    • Предыдущий пункт наоборот: Вера для Клириков, физ. статы для остальных.
    • Доводится до 24 Учёность.
    • Поднимается до 40 Интеллект для Волшебников, до 40 Вера для Клириков, до 3030 оба стата для Пиромантов. Где-то тут же доводится до 27 Жизнь, в зависимости от того, в какой момент станет сильно не хватать.
    • Добивается до 20 Стойкость, а затем — магические статы до упора.

    Волшебство, в основном, наносит урон магией, но есть и заклинания, наносящие урон тьмой. Большинство заклинаний этой школы наносит прямой урон, также в ней находятся несколько небоевых заклинаний с полезными эффектами, несколько баффов, и единственное заклинание в игре наносящее урон Холодом.

    Характеристики

    • Стартовый класс — Чародей
    • Уровень — 104
    • Жизненная сила = 27
    • Ученость = 24
    • Стойкость = 20
    • Физическая мощь = 7
    • Сила = 16
    • Ловкость = 20
    • Интеллект = 60
    • Вера = 7
    • Удача = 12

    27 Жизненной силы считается первым софткапом ХП, и дает 1000 в базе, без угля и бустеров. Если данного значения не хватает — можно повышать далее: второй софткап = 39(1200). Третий = 50(1300), но до него повышать не рекомендую, так как прирост не стоит затраченных уровней.

    24 Учености обеспечивает 4 ячейки и 181 единицу маны. 4 ячеек обычно хватает, но если очень хочется, можно повысить Ученость до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.

    16 Силы и 18 Ловкости — минимальные требования связки Меч лунного света + Рапира знатока кристальных чар. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

    Вообще, с параметрами Силы, Ловкости и Физической мощи можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под любимое оружие и одежду.

    Свитки Волшебства:

      Свиток знатока — Разблокирует Большой дротик Фаррона и Град Фаррона.
      Лежит в Цитадели Фаррона, рядом с грибными трупами: от первого костра по левой стене до трех шаманов, а потом чуть дальше.

    Золотой свиток — Разблокирует Свет, Починку, Искривленную стену света, Хамелеон, Невидимое оружие и Невидимое тело.
    Лежит в Цитадели Фаррона, в пещере, перед которой куча василисков.

    Свиток Логана — Разблокирует Наводящийся сгусток души и Копье души.
    Падет с придворного чародея в Оскверненной столице, на крыше здания посреди токсичного болота.

  • Кристальный свиток — Разблокирует Кристаллический наводящийся сгусток души, Кристаллическое копье души и Кристаллическое волшебное оружие.
    Падает со Знатока кристальных чар в Великом Архиве.
  • Прямой урон:

      Стрела души, Большая стрела души, Тяжелая стрела души, Большая тяжелая стрела душиРасход маны: 7, 10, 11, 14. Четыре варианта базового заклинания Волшебства в порядке возрастания силы. Посылают в цель магический заряд, тяжелые варианты дольше кастуются.
      Обычную и Тяжелую стрелы продает Йоэль, все четыре варианта — Орбек.

    Наводящийся сгусток души, Кристаллический наводящийся сгусток душиРасход маны: 20, 43. Создает 5 магических сфер над головой мага, которые разряжаются в любого врага, подошедшего близко. Кристаллическая версия мощнее и пробивает врагов.
    Продает Орбек после получения Свитка Логана и Кристального свитка соответственно.

    Копье души, Кристаллическое копье душиРасход маны: 32, 46. Мощный магический заряд, пробивающий врагов. Урон Копья души не сильно превосходит Большую тяжелую стрелу души, так что эффективность по одиночным целям так себе, зато по нескольким врагам в ряд — гораздо выше. Кристаллическое же копье является мощнейшим дальнобойным снарядом Волшебства.
    Продает Орбек после получения Свитка Логана и Кристального свитка соответственно.

    Поток душРасход маны: 55. Выпускает мощный поток магии, дико смахивающий на залп лазерной пушки. Долго заряжается(один из самых медленных виндапов в игре), расходует много маны, но это компенсируется огромной скоростью полета(достигает цели почти мгновенно), чудовищной дальностью(намного дальше предельного расстояния лока) и сокрушительным уроном(полный урон луча превосходит и Кристаллическое копье и полностью реализованный Древний Лунный свет). Однако этот урон «размазан» по длительности залпа(чуть меньше полутора секунд) на множество «тиков». И чтобы жертва получила полный урон — она должна находиться в луче все время его существования.
    Лежит в Великом Архиве, за иллюзорной стеной с ледяным рыцарем, рядом со спрыгом на деревянный мост.

    Дыхание белого драконаРасход маны: 25. Создает перед магом полосу острых кристаллов, которые быстро рассыпаются. Несмотря на меньший расход маны, имеет немного больше урона, чем Копье души, хотя и сильно не дотягивает до Кристаллического копья. Но при этом имеет довольно малую дальность. Кристаллы могут расти не только на полу, но и на стенах.
    Создается из души Снедаемого Оцейроса.

    Быстрый меч ФарронаРасход маны: 4. Быстрый взмах магическим мечом, созданным на конце посоха(а значит чем длиннее посох, тем дальше достает меч). У этого заклинания есть комбо из двух ударов, стандартных для прямого меча. Урон ненамного меньше, чем у Стрелы души. Фактически, это длинный прямой меч, расходующий ману на каждый удар, и наносящий полностью магический урон. У этого заклинания также есть анимации для удара с разбега и после переката.
    Продает Орбек.

    Древний Лунный светРасход маны: 23. Формирует на посохе магическое лезвие, а затем проводит горизонтальный удар. Есть два нюанса: при ударе клинком с него слетает магическое лезвие, и это заклинание можно заряжать. При удержании кнопки каста в течении примерно полутора секунд, меч начинает светиться ярче, и источать пламенеющую ауру. В таком состоянии увеличивается как урон самого клинка, так и летящего лезвия. При этом зарядка не расходует маны сверх стоимости заклинания, может удерживаться сколько угодно, и быть прервана перекатом в любой момент. Мана тратится не на каст, а на удар, то есть, если зарядить меч, а затем прервать каст, не ударив — траты маны не будет. Урон очень хорош. Если цель получает заряженный удар одновременно и клинком и лезвием урон превосходит даже Кристаллическое копье души, уступая только полному урону Потока душ.
    Создается из души Мидира, пожирателя тьмы.

  • Ядовитые миазмыРасход маны: 13. Создает облако тумана, наносящего урон всему, что в него попадет, включая самого мага. Несмотря на название, урон не имеет никакого отношения к яду: заклинание наносит урон в зависимости от максимального уровня ХП жертвы: чем больше максимум — тем больше ХП отгрызается за тик. Также, достаточно забавно то, что это заклинание не агрит жертву почти во всех случаях.
    Продает Орбек, после предоставления ему одного любого свитка.
  • Баффы:

    • Большое волшебное оружие, Кристаллическое волшебное оружиеРасход маны: 35, 45. Добавляет оружию на 60 секунд магический урон в размере 85% / 95% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом.
      Большая версия лежит в срезе между Цитаделью Фаррона и Лесом мучений, рядом с огромной кристаллической ящерицей.
      Кристаллическую продает Орбек после получения Кристального свитка.

    • Большой волшебный щитРасход маны: 60. Увеличивает стабильность щита на 35 единиц и увеличивает поглощение урона всех типов до 100% на 30 секунд. Любой щит со стабильностью 65 и выше будет блокировать атаки без затрат выносливости. В отличие от оружейных баффов может быть наложено на Простые и Освященные щиты.
      Падает с ползающей пиявочной твари в Подземелье Иритилла. От первого костра нужно пойти прямо по коридору и спрыгнуть вниз, где в одной из камер она и будет.

    Вспомогательные заклинания:

    • Невидимое телоРасход маны: 25. Делает мага почти невидимым, так что враги начинают реагировать, только если пройти в паре метров от них. Позволяет обойти врага, либо подойти, захватить его в лок и всадить пару заклинаний, пока он среагирует.
      Продает Орбек после получения Золотого свитка.

      ШпионРасход маны: 15. Полностью гасит звуки ходьбы и урон от падения(не смертельного) на 20 секунд.
      Продает Орбек.

    • Леденящая хваткаРасход маны: 16. Создает облако морозного тумана.
      Лежит в нарисованном мире Арианделя, на дне пропасти под мостом, в тупике за живыми деревьями.

    Катализаторы
    Рекомендуемый:

    • Посох придворного чародея — лучший посох для каста Волшебства, при достаточно развитом Интеллекте(50 и выше).
      Лежит в мимике в Оскверненной Столице, в здании посреди токсичного болота.

    Достойный упоминания:

    • Посох еретика — достаточно ранний посох, который лучше стартового.
      Лежит недалеко от костра Лес Мучений, внутри здания с кучей врагов.

    Кольца
    Рекомендуемые:

    • Кольцо с молодым драконом — усиливает заклинания Волшебства на 15%.
      Есть с начала игры, но если играть НЕ за Чародея — выдает Орбек после покупки 3 любых заклинаний или предоставления ему 1 любого свитка.

      Кольцо с ревущим драконом — усиливает заклинания Волшебства на 25%.
      Лежит в Подземельях Иритилла, в срезе, который ведет к мимику с осколком эстуса.

      Кольцо власти над магией — усиливает магическую атаку на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на магическое оружие, но режет физические резисты на 10%.
      Лежит за иллюзорной стеной, на площади Иритилла, недалеко от костра Церковь Йоршки.

    • Кольцо мудреца — ускоряет каст заклинаний.
      Лежит внутри здания в Лесу Мучений, на уровне воды.

    Достойные упоминания:

    • Кольцо «Корона Зари» — уменьшает расход маны на заклинания на 25%, но при этом уменьшает максимальный уровень ХП на 15%.
      Лежит в Подземелье Иритилла, в одной из комнат рядом с главным залом с кучей тюремщиков.

      Пепельное кольцо эстуса — на 20% увеличивает восстановление маны пепельным эстусом. Если не слишком лень — можно перед каждым глотком из синей фляги надевать это кольцо, а затем сразу снимать его. Но при этом фляга +10 восстанавливает ровно 200 единиц маны, что дает полный манапул при 24 Учености с нуля, и без кольца.
      Лежит в Заброшенных могилах, в гробу, в котором начинает игру персонаж на Кладбище пепла.

      Кольцо меча Ллойда — увеличивает любой урон на 12.5-15% при полном ХП.
      Лежит в Храме Глубин, сразу после первого гиганта.

      Кольцо с красным камнем — увеличивает любой урон на 20% при критическом(менее 20%) уровне ХП.
      Лежит в Замке Лотрика, прямо перед Доспехами Драконоборца. Справа от лифта нужно зайти в маленькую часовню, и выйти на балкон.

    • Кольцо ученого — увеличивает Интеллект на 5. Просто и понятно.
      Лежит в Великом Архиве, в мини-срезе до маленькой ванны с воском, перед мостом.

    Оружие
    Рекомендуемое:

    • Меч лунного света — фирменный магический полуторник серии. Требует 16 Силы, 11 Ловкости и 26 Интеллекта. Хороший скейл по Интеллекту, отвратительный скейл по Силе. Уникальная особенность — заряженные силовые атаки посылают с клинка магическое лезвие, взрывающееся при попадании, и не расходующее ману, но уменьшающее прочность меча на 4 за выстрел, плюс если использовать в упор, то урон нанесут и меч, и лезвие.
      Создается из души Снедаемого Оцейроса.

    • Рапира знатока кристальных чар — магическая рапира с плохими скейлами по Силе и Ловкости, но зато с неплохим по Интеллекту. Требует 13 Силы и 18 Ловкости. Хорошо исполняет роль быстрого вспомогательного оружия. При нахождении в активном слоте повышает поиск предметов на 50.
      Создается из души Знатока кристальных чар.

    Достойное упоминания:

    • Канделябр ученого — кинжал, практически не используемый как оружие. Берется только ради эффекта — при нахождении в активном слоте, усиливает Волшебство(и обычное и темное) на 12.5%.
      Падает с ученых в Великом Архиве, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.

      Меч рыцаря Лотрика(закаленный Кристаллическим самоцветом) — просто прямой, быстрый меч, с отличными элементальными скейлами и универсальным мувсетом. Требует 11 Силы и 18 Ловкости. Имеет слегка повышенный критический урон.
      Падает с рыцарей Лотрика, вооруженных им, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.

      Ледоруб Хейзел — колющий молот с неплохим скейлом по Интеллекту, который может кастовать Волшебство. Требует 12 Силы, 10 Ловкости и 19 Интеллекта.
      Падает с фантома Хейзел в Лесу мучений или Цитадели Фаррона.

      Асторский двуручный меч(закаленный Кристаллическим самоцветом) — невероятно легкий двуручник с отличным элементальным скейлом. Требует 16 Силы и 18 Ловкости. Имеет отличный мувсет, хороший урон после закалки, шикарный двуручный станлок и высокую универсальность.
      Лежит слева от входа на кладбище Храма Глубин.

      Меч правосудия — похож на Меч лунного света, но имеет больше физического урона и меньше магического, в том числе и со скейлов. Требует 17 Силы, 15 Ловкости и 12 Интеллекта, а значит, потребуется вложить 1 лишнее очко в Силу. Навык — стойка с выпадом на легкой атаке, и летящим магическим лезвием на силовой. Также использование навыка накладывает на меч бафф, дающий 80 очков магического урона.
      Создается из души Понтифика Саливана.

      Сабля преследователя(закаленная Кристаллическим самоцветом) — сабля с неплохим элементальным скейлом после закалки. Требует 9 Силы и 14 Ловкости. Навык хорошо выбивает щиты и наносит неплохой урон, но в основном используется просто R1.
      Лежит в нарисованном мире Арианделя, под разрушаемым мостом, на одной из веток.

    • Меч-полумесяц — шотел с родным магическим уроном и неплохим скейлом по Интеллекту. Навык запускает магические лезвия.
      Падает с Леонхардта во время финала его квестовой линии.

    Одежда
    Рекомендуемая:

    • Корона Зари — усиливает заклинания, но сильно уменьшает магический резист.
      Лежит в Цитадели Фаррона, под березой, рядом с которой бегает краб.

      Мантия хранительницы огня — просто легкий фэшн. Лежит в башне в Храме Огня, на выступающем гробу.

      Перчатки хранительницы огня — также легкий фэшн, лежат там же, где и мантия.

    • Черные кожаные сапоги — и опять легкий фэшн. Продает Лоскутик.

    По сути обязательна только Корона Зари, в остальных слотах носить можно что угодно, главное укладываться в 70% загрузки с выбранным оружием.

    Чудеса наносящие урон, примерно поровну делятся на электрические и физические. В этой школе полно лечащих заклинаний, а также баффов, в том числе и оружейных. Только в этой школе есть два заклинания вызывающих Кровотечение, а также заклинание, блокирующее магию.

    Характеристики

    • Стартовый класс — Клирик
    • Уровень — 107
    • Жизненная сила = 27
    • Ученость = 24
    • Стойкость = 20
    • Физическая мощь = 9
    • Сила = 18
    • Ловкость = 20
    • Интеллект = 7
    • Вера = 60
    • Удача = 13

    27 Жизненной силы считается первым софткапом ХП, и дает 1000 в базе, без угля и бустеров. Если данного значения не хватает — можно повышать далее: второй софткап = 39(1200). Третий = 50(1300), но до него повышать не рекомендую, так как прирост не стоит затраченных уровней.

    24 Учености обеспечивает 4 ячейки и 181 единицу маны. 4 ячеек обычно хватает, но если очень хочется, можно повысить Ученость до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.

    18 Силы и 18 Ловкости — минимальные требования связки Топор драконоборца + Асторский двуручный меч. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

    Вообще, с параметрами Силы, Ловкости и Физической мощи можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под любимое оружие и одежду.

    Священные фолианты

      Священный фолиант из Карима — Разблокирует Среднее лечение, Слезы отрицания и Силу.
      Лежит на Пути жертв, в полусекретке под мостом, перед вторым костром.

    Священный фолиант из Лотрика — Разблокирует Изобильный свет, Благословенное оружие и Магический барьер.
    Лежит в Замке Лотрика, в комнате с мимиком, рядом с белым оскверненным драконом.

    Лондорский священный фолиант — Разблокирует Обет молчания, Темный клинок и Повторную смерть.
    Продает Юрия.

  • Глубинный священный фолиант — Разблокирует Глубинную защиту и Саранчу.
    Лежит в Храме Глубин, в мимике после первого гиганта.
  • Прямой урон

      Громовое копье, Большое громовое копье, Копье СветаРасход маны: 23, 32, 48. Классические молнии в порядке возрастания силы. Если использовать в упор — молния бьет дважды, нанося примерно на 70% урона больше. Копье Света — мощнейшее Чудо в игре.
      Громовое копье лежит в Цитадели Фаррона, над Старым волком Фаррона, в полускрытой зоне с тремя ящерками.
      Большое копье выдается, если поднести 30 медалей Света к алтарю в замке Лотрика.
      Копье Света создается из Души повелителей.

    Громовой колРасход маны: 34. Бьет молнией в землю перед собой. Урон превосходит любое Чудо, кроме Копья Света, выпущенного в упор, но за это приходится платить дальнобойностью, которая составляет буквально пару метров вперед.
    Падает с гигантского червя в Тлеющем озере.

    Буря молнийРасход маны: 36. Электровспышка вокруг кастера, с круговой электроволной и довольно долгим кастом. Урон зависит от того, сколько зарядов попало по цели.
    Создается из души Безымянного короля.

    Громовая стрелаРасход маны: 19. Выпускает быстрый электрический заряд, который далеко летит. Урон примерно между обычным и большим Громовым копьем на дистанции. Каст может быть задержан на сколь угодно долгое время, а также прерван перекатом без затрат маны. Также с заряженной стрелой можно медленно ходить.
    Лежит в Городе за стеной, сразу после моста с Мидиром, за тройной иллюзорной стеной.

    Гнев БоговРасход маны: 40. Взрыв вокруг кастера, наносящий физический урон. Опрокидывает очень многих врагов на землю. Урон немногим больше, чем у Большого копья в упор, но достаточно долгий каст.
    Лежит в Оскверненной столице, на постаменте в здании, посреди токсичного болота.

  • Саранча, Саранча ДоррисРасход маны: 15, 20. Темное Чудо, посылающее во врага стаю саранчи, наносящую урон тьмой и вызывающую кровотечение. Саранча наносит 130 единиц кровотечения, Саранча Доррис — 210. Также Саранча Доррис повылает два потока вместо одного, что увеличивает зону действия.
    Саранчу продает Ирина или Карла, после получение Глубинного фолианта.
    Саранча Доррис падает с проповедницы в полусекретном дворике Иритилла, за иллюзорным забором около первой ящерки.
  • Баффы

    • Громовой клинок, Клинок Темной ЛуныРасход маны: 50. Добавляет оружию на 60 секунд электрический / магический урон в размере 95% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом.
      Громовой клинок лежит в Подземелье Иритилла, в срезе с лифтом на балкончике.
      Клинок Темной Луны выдает Йоршка после получения 30 Свидетельств верности.

      Темный клинокРасход маны: 35. Добавляет оружию на 60 секунд урон тьмой в размере 85% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом. В отличие от прочих темных чудес, учитывает только скейл катализатора по Вере.
      Продают Ирина или Карла после получения Лондорского фолианта.

      Благословенное оружиеРасход маны: 35. Увеличивает физический урон оружия на 7.5% на 45 секунд. Также дает увеличенный урон по нежити и медленную регенерацию(на 60 Веры — 4ХП в секунду).
      Продает Ирина после получения Лотрикского фолианта.

      Священный обетРасход маны: 65. На 60 секунд дает кастеру и ближайшим союзникам 10% увеличение любого исходящего урона, и на 10% уменьшает получаемый урон.
      Выдается если поднести 10 медалей Света к алтарю в замке Лотрика.

      Глубинная защитаРасход маны: 35. Комплексный бафф. На 5% увеличивает исходящий урон, на 5% уменьшает получаемый урон, увеличивает сопротивления на 20 очков и ускоряет восстановление выносливости на 3 ед/c.
      Продают Ирина или Карла после получения Глубинного фолианта.

    • Слезы отрицанияРасход маны: 100. Второй шанс. Гасит смертельный удар и оставляет 1 ХП, при этом не защищает от гарантированно смертельных падений. После каста висит бесконечно, пока не сработает, но пропадает при любом экране загрузки.
      Продает Ирина после получения Каримского фолианта.

    Лечение

    • Лечение, Среднее лечение, Мощное лечение, Успокаивающее СолнцеРасход маны: 45, 55, 65, 80. Восстанавливает ХП кастеру и союзникам вокруг в размере 300% / 400% / 550% / 700% Усиления заклинаний катализатора. При удержании кнопки каста заклинание может быть задержано на сколь угодно долго, и прервано перекатом без затрат маны. Успокаивающее Солнце обладает повышенным радиусом действия.
      Обычное и Среднее лечение продает Ирина.
      Мощное лечение лежит в Иритилле, в углу большой затопленной зоны под мостом.
      Успокаивающее Солнце создается из Души танцовщицы.

      Восполнение, Изобильный свет, Изобильное СолнцеРасход маны: 30, 45, 70. В течение 60 секунд восстанавливает кастеру ХП со скоростью 5 / 7 / 10 в секунду. Изобильное Солнце также действует на ближайших союзников.
      Восполнение продает Ирина, Изобильный свет — она же после получения Лотрикского фолианта.
      Изобильное Солнце создается из Души Розарии.

    • Утешительные слезыРасход маны: 14. Снимает статусные эффекты Обморожения, Кровотечения, Яда и Токсина. Также сбрасывает пиявок, провоцирующих Кровотечение.
      Продает Ирина.

    Катализаторы
    Рекомендуемые:

      Колокольчик Йоршки — лучший катализатор для чудес, при достаточно высокой Вере(50 и выше).
      Падает с Йоршки. Больше не получить никак, так что если нужен Клинок Темной Луны — лучше получить его заранее.

  • Талисман святого — катализатор, лишь чуть-чуть хуже колокольчика Йоршки. Используется только если нужен навык талисманов — гиперброня при касте.
    Лежит в Поселении Нежити, в комнате с кучей крыс под камерой Ирины.
  • Достойные упоминания:

    • Священный колокольчик клирика — начальный катализатор Клирика, который вполне может использоваться до 50 Веры.

    • Холщовый талисман — катализатор, опять же, чуть хуже колокольчика клирика, и использующийся, если нужна гиперброня.
      Можно купить у служанки в Храме Огня, после получения пепла паладина.

    Кольца
    Рекомендуемые:

    • Кольцо Морна — усиливает Чудеса на 15%. Не усиливает лечение и баффы.
      Лежит между первым и вторым костром на Пути Жертв, под мостом, за которым куча воронов.

      Кольцо первенца Солнца — усиливает Чудеса на 25%. Все еще не усиливает лечение и баффы.
      Лежит на площади Иритилла, на постаменте, на который надо прыгать сверху, от входа к Понтифику Саливану.

      Кольцо власти над молнией — усиливает атаку молнией на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на электрическое оружие, но режет физические резисты на 10%.
      Лежит на Пике Древних Драконов, слева от входа к Древней Виверне.

    • Кольцо мудреца — ускоряет каст заклинаний.
      Лежит внутри здания в Лесу Мучений, на уровне воды.

    Достойные упоминания:

    • Кольцо «Корона Зари» — уменьшает расход маны на заклинания на 25%, но при этом уменьшает максимальный уровень ХП на 15%.
      Лежит в Подземелье Иритилла, в одной из комнат рядом с главным залом с кучей тюремщиков.

      Пепельное кольцо эстуса — на 20% увеличивает восстановление маны пепельным эстусом. Если не слишком лень — можно перед каждым глотком из синей фляги надевать это кольцо, а затем сразу снимать его. Но при этом фляга +10 восстанавливает ровно 200 единиц маны, что дает полный манапул при 24 Учености с нуля, и без кольца.
      Лежит в Заброшенных могилах, в гробу, в котором начинает игру персонаж на Кладбище пепла.

      Кольцо меча Ллойда — увеличивает любой урон на 12.5-15% при полном ХП.
      Лежит в Храме Глубин, сразу после первого гиганта.

      Кольцо с красным камнем — увеличивает любой урон на 20% при критическом(менее 20%) уровне ХП.
      Лежит в Замке Лотрика, прямо перед Доспехами Драконоборца. Справа от лифта нужно зайти в маленькую часовню, и выйти на балкон.

    • Кольцо молитвы — увеличивает Веру на 5. Просто и понятно.
      Продает служанка в темном Храме Огня.

    Оружие
    Рекомендуемое:

    • Топор драконоборца(закаленный Грубым самоцветом) — электротопор с большим общим уроном. Требует 18 Силы и 14 Ловкости. Имеет довольно плохой физический скейл, а электрического не имеет вовсе, так что при характеристиках мага грубая закалка — лучший выбор. Большой плюс в том, что его можно баффать(лучше всего — Громовым Клинком), разгоняя урон фактически до показателей двуручников.
      Падает с фантома Крейтона на кладбище близ Церкви Йоршки.

    • Асторский двуручный меч(закаленный Громовым самоцветом) — невероятно легкий двуручник с отличным элементальным скейлом. Требует 16 Силы и 18 Ловкости. Имеет отличный мувсет, хороший урон после закалки, шикарный двуручный станлок и высокую универсальность.
      Лежит слева от входа на кладбище Храма Глубин.

    Достойное упоминания:

    • Двуручный меч рыцаря Лотрика(закаленный Освященным самоцветом) — редкий случай, когда оружие действительно имеет смысл освящать при большой Вере. Требует 24 Силы и 16 Ловкости, так что либо придется повысить Силу на 6, либо использовать его только в двух руках. Физическую мощь в любом случае придется повысить на 8. Плюс именно Освященного самоцвета в том, что хороший скейл по Вере применяется одновременно к физическому и электрическому урону, делая прибавку весьма значительной, хотя и лишая возможности баффа. Также святое оружие медленно восстанавливает ХП.
      Падает с рыцарей Лотрика, вооруженных им, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.

      Меч рыцаря Лотрика(закаленный Громовым самоцветом) — просто прямой, быстрый меч, с отличными элементальными скейлами и универсальным мувсетом. Требует 11 Силы и 18 Ловкости. Имеет слегка повышенный критический урон.
      Падает с рыцарей Лотрика, вооруженных им, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.

      Сабля преследователя(закаленная Громовым самоцветом) — сабля с неплохим элементальным скейлом после закалки. Требует 9 Силы и 14 Ловкости. Навык хорошо выбивает щиты и наносит неплохой урон, но в основном используется просто R1.
      Лежит в нарисованном мире Арианделя, под разрушаемым мостом, на одной из веток.

      Копье драконоборца — довольно тяжелое копье с родным электрическим уроном. Требует 20 Силы и 20 Ловкости. Имеет неплохой скейл по Ловкости и так себе по Вере.
      Лежит на Пике Древних Драконов, прямо в воротах, сверху от костра Мавзолей драконьего рода.

    • Роза Арианделя — кнут с мувсетом молота. Требует 10 Силы, 12 Ловкости и 17 Веры. Имеет неплохие скейлы по Силе и Вере. Может использоваться как катализатор Чудес, но не слишком хороший. Навык усиливает Чудеса на 25% на 2 минуты, ценой 300-500 ХП(зависит от максимального уровня ХП). Не усиливает лечение и баффы, не спадает, если убрать Розу.
      Создается из души Сестры Фриде.

    Одежда
    Рекомендуемая:

    • Корона пироманта — легкий, легкодоступный «шлем», позволяющий наслаждаться своей великолепной работой в редакторе персонажа. Продает Корникс.

      Мантия хранительницы огня — просто легкий фэшн. Лежит в башне в Храме Огня, на выступающем гробу.

      Перчатки хранительницы огня — также легкий фэшн, лежат там же, где и мантия.

    • Черные кожаные сапоги — и опять легкий фэшн. Продает Лоскутик.

    По сути, носить можно что угодно, главное укладываться в 70% загрузки с выбранным оружием.

    Пиромантия, в основном, наносит урон огнем, но также имеет в наличии заклинания, наносящие урон тьмой и физикой. Также в этой школе есть различные баффы, одно лечащее заклинание, а также единственные в игре заклинания гипноза и яда.

    Характеристики

    • Стартовый класс — Пиромант
    • Уровень — 113
    • Жизненная сила = 27
    • Ученость = 24
    • Стойкость = 20
    • Физическая мощь = 8
    • Сила = 16
    • Ловкость = 20
    • Интеллект = 40
    • Вера = 40
    • Удача = 7

    27 Жизненной силы считается первым софткапом ХП, и дает 1000 в базе, без угля и бустеров. Если данного значения не хватает — можно повышать далее: второй софткап = 39(1200). Третий = 50(1300), но до него повышать не рекомендую, так как прирост не стоит затраченных уровней.

    24 Учености обеспечивает 4 ячейки и 181 единицу маны. 4 ячеек обычно хватает, но если очень хочется, можно повысить Ученость до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.

    Если хочется выжать разумный максимум из темного Волшебства и Кристального Колокольчика — то Интеллект и Веру следует повысить до 45/45.

    16 Силы и 18 Ловкости — минимальные требования связки Меч рыцаря Лотрика + Асторский двуручный меч. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

    Вообще, с параметрами Силы, Ловкости и Физической мощи можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под любимое оружие и одежду.

    Пиромантические книги

      Книга о пиромантии Великой топи — Разблокирует Огненную сферу, Разрывной огненный шар, Отравляющий туман и Мгновенный пот.
      Лежит в Лесу мучений, в глубокой воде рядом с огромным крабом.

    Книга о пиромантии Картуса — Разблокирует Кислотную струю, Маяк Картуса и Огненную дугу Картуса.
    Лежит в Катакомбах Картуса, почти у самого входа. С первого моста примерно на середине надо спрыгнуть на платформу слева.

    Книга о пиромантии хранителя могил — Разблокирует Черное Пламя и Черную огненную сферу.
    Лежит на арене Вольнира.

    Книга о пиромантии Квиланы — Разблокирует Огненный кнут, Огненный шторм и Гармонию.
    Лежит в Руинах демонов, за иллюзорной стеной в маленькой комнатке с тремя крысами.

  • Книга о пиромантии Изалита — Разблокирует Шторм хаоса и Большую огненную сферу хаоса.
    Лежит в Руинах демонов, рядом с костром Прихожая старого короля.
  • Прямой урон

      Огненный шар, Огненная сфера, Черная огненная сфера, Большая огненная сфера ХаосаРасход маны: 10, 14, 22, 32. Классические параболические снаряды в порядке возрастания силы. Обладают небольшим АоЕ, позволяя цеплять сразу нескольких врагов, если они стоят вплотную. Черная сфера наносит урон тьмой и хорошо сбивает щиты, а сфера Хаоса — оставляет лужу лавы, которая дополнительно наносит примерно 45% урона и быстро исчезает. Если цель получает урон и от Сферы и от лавы, то Сфера Хаоса — самое мощное заклинание Пиромантии, за исключением Священного пламени(которое особый случай).
      Шар есть с начала игры, плюс продает Корникс. Он же продает сферу после получения книги Великой топи.
      Черную сферу продает Карла после получения книги хранителя могил.
      Сферу Хаоса продает Корникс после получения книги Изалита.

    Прах Ложа ХаосаРасход маны: 35. Наносит меньше урона чем Сфера Хаоса+лава, но больше чем Сфера без лавы. При этом имеет более высокую скорость полета, летит почти прямо, а не по параболе и тоже обладает небольшим АоЕ. Также, даже если заклинание не попало в цель, она может получить урон от огненной ауры, которая окружает Прах в полете.
    Создается из Души старого короля демонов.

    Мощный поджог, Черное пламяРасход маны: 17, 25. Вспышка огня / тьмы прямо перед кастером. Быстрый каст и неплохой урон, но очень низкая дальнобойность. Черное пламя наносит больше урона и хорошо сбивает щиты.
    Мощный поджог продает Корникс.
    Черное пламя продает Карла после получения книги хранителя могил.

    Священное пламяРасход маны: 25. Заклинание ближнего боя. Кастер захватывает врага, а затем взрывает его. Долгий каст, который легко прервать и совершенно никакая дальность, но малая стоимость и очень высокий урон. Потенциально, это мощнейшее заклинание пиромантии. Захват считается критической атакой, так что с ним работают кольца Олдрика, а также он усиливается критическим мультипликатором Метки Демона. Однако Кольцо с шершнем не оказывает никакого эффекта. Также, если врага удалось захватить, в течение анимации захвата кастер неуязвим, как и при бэкстабе/рипосте.
    Лежит в озере лавы в Руинах демонов, за убийцей рыцарей Цоригом.

  • Отбросы великой душиРасход маны: 30. Это не пиромантия, а Волшебство, но именно пироманты могут максимально эффективно его использовать. Посылает в цель огромный, немного самонаводящийся шар тьмы, не слишком быстро летящий по прямой. При попадании наносит сокрушительный урон, особенно врагам уязвимым к тьме.
    Лежит на Груде отбросов, за иллюзорной стеной в здании с огромным количеством мелких врагов, недалеко от падающей башни.
  • Баффы

    • Огненная дуга КартусаРасход маны: 35. Добавляет оружию на 90 секунд огненный урон в размере примерно 91-93% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом.
      Продает Корникс, после получения книги Картуса.

      Маяк КартусаРасход маны: 35. На 30 секунд увеличивает исходящий урон на 7.5%. Этот бонус повышается, если быстро наносить много ударов. Максимальный бонус — 15%.
      Продает Корникс, после получения книги Картуса.

    • Внутренняя силаРасход маны: 35. На 30 секунд увеличивает наносимый урон на 20% и ускоряет восстановление выносливости на 30 ед/c, но каждую секунду действия отнимает 1% ХП.
      Лежит в Великом Архиве, в полусекретной комнатке открывающейся рычагом, сразу после первой ванны с воском.

    Вспомогательные заклинания

    • ГармонияРасход маны: 35. На 30 секунд гипнотизирует врага, заставляя его сражаться на стороне кастера. Врагов под гипнозом нельзя взять в лок, но можно бэкстабнуть. Также они реагируют на враждебных фантомов. Действует не на всех, полный список можно найти здесь [darksouls3.wiki.fextralife.com]
      Продает Карла, после получения книги Квиланы.

    • ТеплотаРасход маны: 50. Создает парящий огонек, который каждую секунду выдает импульс, восстанавливающий 35 ХП всем в зоне действия. Действует 60 секунд. Восстанавливает ровно 2100 ХП за каст и не зависит от колец и характеристик.
      Выдается, если поднести 30 костяных оков к алтарю в Яме опустошенных.

    Катализаторы
    Рекомендуемые:

      Пламя пироманта — катализатор, с которым начинает игру пиромант, также является и лучшим, за исключением двух специфических ситуаций.

    Кристальный колокольчик — уникальный колокольчик, который может кастовать и Чудеса и Волшебство, используя при этом скейлинг и с Интеллекта и с Веры, а не только с профильной характеристики, как обычно. Это позволяет ему наносить действительно хороший урон и тем и другим. Однако для оружейных баффов используется только профильный скейлинг, поэтому для них он неэффективен, как и для каста темных чар, так как не имеет бонуса к ним, как другие темные катализаторы.
    Лежит в Великом Архиве, в закутке с рыцарем, рядом с первой ванной с воском.

  • Изалитский посох — лучший посох для каста темного Волшебства.
    Лежит в Руинах Демонов, за двойной иллюзорной стеной прямо перед огромной крысой.
  • Пироманты вполне могут использовать Волшебство и Чудеса. Не настолько эффективно как профильные билды, но все еще очень неплохо. Главное вовремя менять кольца

    Достойные упоминания:

      Прощальное пламя пироманта — пламя, которое немного хуже стандартного, но имеющее два отличия: при касте оно оставляет в воздухе огненный след, который также наносит урон. Это почти бесполезно для дальнобойных заклинаний(если только не кидать их в упор), но при использовании таких заклинаний как Мощный поджог и Черное пламя в упор, их урон серьезно возрастает. Вторым отличием является то, что при любом убийстве оно получает одну «тень смерти». После накопления 12 штук можно активировать навык, который восстановит один заряд обычного эстуса. При этом навык не восстанавливает пепельный эстус, а накопленные «тени» исчезают при смене оружия или прохождении через любой экран загрузки, но не при отдыхе у костра.
      Лежит в Нарисованном мира Арианделя, за иллюзорной стеной в комнате с кучей огромных мух, в самом низу спуска по веткам, на мостике к круглой арене.

  • Метка демона — сабля с возможностью каста пиромантии силовыми атаками. Это «пламя» слабее стандартного, однако: это невероятно легкая полноценная сабля, которой можно спамить R1, с чисто огненным уроном и усиленными критами, которая может и бить и кастовать даже с левой руки, и, в дополнение к основным пиромантическим скейлам от Интеллекта и Веры, имеет скрытый бонус от Ловкости.
    Делается из души Демона-принца.
  • Кольца
    Рекомендуемые:

    • Кольцо Великой топи — усиливает Пиромантию на 15%.
      Есть с начала игры, также падает с одного их огромных крабов в Лесу мучений.

      Кольцо ведьмы — усиливает Пиромантию на 25%.
      Лежит под Катакомбами Картуса, прямо перед костром Покинутая могила.

      Кольцо власти над огнем — усиливает атаку огнем на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на огненное оружие, но режет физические резисты на 10%.
      Лежит в Поселении нежити, над костром Подножие утеса, на полускрытом мостике в никуда.

      Кольцо власти над тьмой — усиливает атаку тьмой на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на темное оружие, но режет физические резисты на 10%.
      Лежит в Подземелье Иритилла, в мимике, который находится в тупике сразу за гигантом.

    • Кольцо мудреца — ускоряет каст заклинаний.
      Лежит внутри здания в Лесу Мучений, на уровне воды.

    Пироманты используют и огонь и тьму, так что кольца власти над ними меняются в зависимости от используемых заклинаний.

    Достойные упоминания:

      Кольцо «Корона Зари» — уменьшает расход маны на заклинания на 25%, но при этом уменьшает максимальный уровень ХП на 15%.
      Лежит в Подземелье Иритилла, в одной из комнат рядом с главным залом с кучей тюремщиков.

    Пепельное кольцо эстуса — на 20% увеличивает восстановление маны пепельным эстусом. Если не слишком лень — можно перед каждым глотком из синей фляги надевать это кольцо, а затем сразу снимать его. Но при этом фляга +10 восстанавливает ровно 200 единиц маны, что дает полный манапул при 24 Учености с нуля, и без кольца.
    Лежит в Заброшенных могилах, в гробу, в котором начинает игру персонаж на Кладбище пепла.

    Кольцо меча Ллойда — увеличивает любой урон на 12.5-15% при полном ХП.
    Лежит в Храме Глубин, сразу после первого гиганта.

    Кольцо с красным камнем — увеличивает любой урон на 20% при критическом(менее 20%) уровне ХП.
    Лежит в Замке Лотрика, прямо перед Доспехами Драконоборца. Справа от лифта нужно зайти в маленькую часовню, и выйти на балкон.

    Кольцо молитвы — увеличивает Веру на 5. Просто и понятно.
    Продает служанка в темном Храме Огня.

  • Кольцо ученого — увеличивает Интеллект на 5. Просто и понятно.
    Лежит в Великом Архиве, в мини-срезе до маленькой ванны с воском, перед мостом.
  • Оружие
    Рекомендуемое:

    • Меч рыцаря Лотрика(закаленный Хаотическим самоцветом) — просто прямой, быстрый меч, с отличными элементальными скейлами и универсальным мувсетом. Требует 11 Силы и 18 Ловкости. Имеет слегка повышенный критический урон.
      Падает с рыцарей Лотрика, вооруженных им, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.

    • Асторский двуручный меч(закаленный Темным самоцветом) — невероятно легкий двуручник с отличным элементальным скейлом. Требует 16 Силы и 18 Ловкости. Имеет отличный мувсет, хороший урон после закалки, шикарный двуручный станлок и высокую универсальность.
      Лежит слева от входа на кладбище Храма Глубин.

    Достойное упоминания:

    • Ониксовый клинок — полуторник со встроенным темным уроном и неплохими скейлами к нему. Требует 14 Силы, 12 Ловкости, 15 Интеллекта и 15 Веры. Навык активирует селф-бафф меча, добавляющий 145 единиц урона Огнем на 45 секунд.
      Падает с Вильгельма, в нарисованном мире Арианделя.

      Сабля преследователя(закаленная Темным или Хаотическим самоцветом) — сабля с неплохим элементальным скейлом после закалки. Требует 9 Силы и 14 Ловкости. Навык хорошо выбивает щиты и наносит неплохой урон, но в основном используется просто R1.
      Лежит в нарисованном мире Арианделя, под разрушаемым мостом, на одной из веток.

    • Канделябр ученого — кинжал, практически не используемый как оружие. Берется только ради эффекта — при нахождении в активном слоте, усиливает Волшебство(и обычное и темное) на 12.5%.
      Падает с ученых в Великом Архиве, а также продается у Серокрыса

    Одежда
    Рекомендуемая:

    • Корона пироманта — легкий, легкодоступный «шлем», позволяющий наслаждаться своей великолепной работой в редакторе персонажа. Продает Корникс.

      Мантия хранительницы огня — просто легкий фэшн. Лежит в башне в Храме Огня, на выступающем гробу.

      Перчатки хранительницы огня — также легкий фэшн, лежат там же, где и мантия.

    • Черные кожаные сапоги — и опять легкий фэшн. Продает Лоскутик.

    По сути, носить можно что угодно, главное укладываться в 70% загрузки с выбранным оружием.

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1157359708

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *