Ячейки для заклинаний ds3



Dark souls 3: Как использовать магию — как поставить и выучить заклинание, увеличить ячейки

Если вы выбрали в качестве стартового класса в Дарк соулс 3 один из тех, что использует магию (чудеса, пиромантия или чары), то естественно, возникает вопрос, как использовать заклинания.

Базовые требования

Для того, чтобы хватало сил в Dark souls 3 использовать заклинания, необходимо:

  1. Обладать достаточным уровнем параметра Ученость, который влияет на количество ячеек, куда помещается та самая магия.
  2. Уровень параметров Интеллекта и/или Веры должен соответствовать применяемой магии. Если вы не можете ее надеть, следовательно, у вас не хватает для этого прокачки. Обратите внимание, что неподходящий вашему герою предмет выглядит серым с крестиком поверх. Это наглядная подсказка, что пока использование невозможно.

Игра сама дает вам подсказки, что необходимо докачивать

  • В наличии должно быть хотя бы одно заклятье необходимого типа.
  • В наличии должен быть соответствующий катализатор, чтобы заклятье воспроизвести:
    — Для чар — посох.
    — Для чудес — колокольчик.
    — Для пиромантии — пламя.
  • Таким образом, на старте только несколько классов в Дарк соулс 3 могут пользоваться магией, так как соответствуют описанным требованиям:

    Всех остальных при желании можно переквалифицировать, правда придется вкачивать уровни в нужные характеристики.

    Как поставить заклинание

    Если описанные выше пункты соблюдены, то будет необходимо как бы выучить заклинание у костра. Напоминаем, оно должно быть заранее найдено-куплено-сделано, то есть находиться в инвентаре персонажа.

    Порядок действий следующий:

      Садимся на любой костер и выбираем из списка действий поле “Выучить заклинание”.

    Для того подойдет совершенно любой костер
    После этого открывается окно, состоящее из нескольких подполей:
    — Верх — заклинания, которые на данный момент используются, а также общее количество ячеек и сколько из них свободно + объем ОК (очки концентрации = мана).
    — Внизу — все спелы, которые на данный момент у вас есть (чары, пиромантия и чудеса).
    — Справа — основные данные по выбранному заклятию (сколько тратит ОК, необходимые требования для использования, какой это тип магии и т.д.).

    Вы можете установить даже тот спел, который не подходит вам по параметрам, но игра предупредит, что не хватает характеристик для использования.

    В этом случае появится вот такая надпись

    Как только вы выйдете из меню костра, то увидите в левом углу экрана, где оружие и щит, установленное заклинание. Если на данный момент у вас в руках нет нужного катализатора для использования, или маловато характеристик, то он будет серым.

    Как использовать магию

    После того как все установлено, необходимо начать пользоваться магией в Dark souls 3, а для этого необходимо:

    1. Экипировать в левую или правую руку катализатор (посох, колокольчик или пламя) в зависимости от используемой магии.
    2. Нажать обычный удар в зависимости от того, в какой руке Пепельного находится катализатор (кнопки указаны по умолчанию):
      — Правая: РС — Правая кнопка мыши ; Xbox — RB и PS — R1.
      — Левая: РС — Левая кнопка мыши; Xbox — LB и PS — L1.

    Спел готов к использованию

    После того как заклинание произнесено, ОК (синяя полоска) уменьшится на соответствующее значение. Если это произошло, следовательно, вы сделали все правильно.

    Запаситесь пепельными флягами с эстусом (синие баночки), которые восполняют ОК, чтобы не остаться без магических способностей в разгар боя.

    Ячейки заклинаний

    На более поздних этапах игры, когда будут доступны сильные чары, то они потребуют больше одной ячейки. В связи с этим Дарк соулс 3 предупредит вас соответствующей надписью посередине экрана: “Недостаточно ячеек заклинаний”.

    В этом случае есть несколько вариантов решения:

      Увеличить параметр Ученость. Ячейки будут прибавляться по мере вкачивания уровня, что наглядно видно на картинке ниже:

    Зависимость количества ячеек от прокачки параметра Ученость

  • Освободить место, сняв другое заклятье.
  • Надеть кольца, чтобы увеличить ячейки под магию:
    — Кольцо Темной луны (+2 доп.места)
    — Кольцо глубин (+1 доп.место)
    — Кольцо святого (+1 доп. место)

    Таким образом можно легко расширить количество мест для использования мощных заклятий.

    Источник статьи: http://letsplayers.ru/dark-souls/kak-ispolzovat-zaklinaniya-v-dark-souls-3/

    Заметки о магии (Dark Souls III)

    В этой статье приведены главные особенности создания чисто магических билдов в игре Dark Souls III.

    Содержание

    Архетипы

    Магов в Dark Souls III можно поделить соответственно школам магии на следующие категории:

    • Клирик использует в основном чудеса и прокачивает веру до капа 60.
    • Чародей использует в основном чары и прокачивает интеллект до капа 60.
    • Пиромант использует в основном пиромантию и прокачивает интеллект и веру в равной пропорции до капа 40 (Пламя пироманта получает бонус от обеих характеристик).
    • В игре также существует набор оружия и заклинаний, способных наносить урон тьмой. В этом плане можно говорить о Ведьмаке, который в равной пропорции прокачивает интеллект и веру. Однако из-за особенностей механики игры отыграть интересного ведьмака в этой части игры чрезвычайно затруднительно, поэтому заклинания тьмы чаще всего выступают в качестве приятных дополнений к наборам трех основных архетипов.

    Характеристики персонажа

    Вера, Интеллект, а также Удача могут влиять на урон заклинаний в зависимости от надетых предметов. Их влияние подробно описано ниже в разделе Катализаторы.

    Жизненная сила — важная характеристика любого персонажа. Маг, полагающийся на дальний бой, может позволить себе сэкономить на ней, но в целом удобные значения этой характеристики такие же, как для персонажей чистого ближнего боя.

    Стойкость — общая характеристика, даже более важная для мага, чем жизненная сила. Имея чаще легкую броню и низкую ФЗЧ, маг в своем выживании чаще полагается на мобильность и перекаты, количество которых подряд напрямую зависти от количества выносливости. Следует помнить, что наиболее сильные заклинания потребляют огромное количество ОВ, что значительно сказывается на приоритете и объемах стойкости мага.

    Ученость отвечает за ячейки для размещения заклинаний, а также за Очки Концентрации. Кап учёности по приросту ОК — 35, но доходить до него особой необходимости нет. Можно наметить следующие значения: 24 — 4 ячейки для заклинаний, 30 — 5 ячеек для заклинаний. Учёность равная 28 дает нам 215 ОК при том, что пепельная фляга +10 восполняет 200 ОК.

    Ловкость отвечает за скорость использования заклинания, хардкап — 50, то есть после него скорость произнесения заклинаний не повышается вообще. . При этом, кольцо мудреца добавляет скрытый параметр скорости использования заклинаний, равный 30/35/40 ловкости суммирующийся с собственной ловкостью персонажа. То есть в ваша скрытая скорость произнесения от ловкости персонажа суммируется со скоростью использования заклинаний которое дает кольцо.

    Сила и Физическая мощь не влияют на магию напрямую. Сила может потребоваться для оружия ближнего боя (например 12 — глубинная секира и треугольный щит в начале игры; 14 — серия щитов с эмблемой; 16 — меч тьмы и щит серебряного рыцаря; 18 — щит чёрного рыцаря и жертвенный хворост). Желание взять более тяжелое оружие и/или броню потребует повышения ФЗЧ, особенно если хочется иметь подобающие магам длинные перекаты (при загруженности меньше 30%). К тому же и сама ФЗЧ дает хороший прирост выживаемости, не зависящий от применяемого доспеха.

    Повышение боевой эффективности

    Потенциал урона и сопротивления

    Важнейший факт, определяющий все последующие выводы: все противники обладают теми или иными сопротивлениями и уязвимости к магии, и значения эти очень разнятся. Поэтому эффективность той или иной стихии имеет смысл оценивать либо применительно к конкретному противнику, либо в среднем по всей игре.

    В среднем по игре при равной прокачке все школы магии имеют приблизительно равный потенциал урона, особенно если не гнушаться разнообразить свой набор заклинаниями стихии тьмы помимо основной для школы. Темные заклинания есть в арсенале всех трех школ магии, но в рамках каждой есть заклинания с не стихийным уроном: физическим, токсином, кровотечением или обморожением.

    Сопротивление магии противников устроено аналогично сопротивлению магии игрока: есть процентное и абсолютное снижение урона. На практике это значит, что с продвижением по игре обычные заклинания при слабых характеристиках начнут сильнее тяготить игрока, то же касается стихийного урона оружия. Если с характеристиками игрока все в норме,то абсолютной составляющей при практических расчетах можно пренебрегать и делать подсчеты исходя в основном из процентного снижения.

    Следует заметить, что получаемый стихийный урон может быть больше 100% от нормы. Такую ситуацию следует называть уязвимостью.

    Однако в статьях по Dark Souls 3 на данный момент сопротивления и уязвимости персонажей указаны крайне субъективно. Это значит, что обычно в рамках одной статьи оценкам сопротивления можно доверять с точностью до частичного порядка (урон от стихии А больше чем урон от стихии Б), и то не всегда. Про порядок сопротивления не упомянутых характеристик сказать ничего нельзя вообще.

    При этом изучение боссов и статей по ним на предмет сопротивления той или иной стихии магии составляет основу игрового процесса за мага.

    Субъективная сила заклинаний

    Подобно оружию, заклинания в Dark Souls сложно сравнить между собой только из наносимого ими урона.

    • Существует множество заклинаний, сила которых вытекает из их анимаций (например Огненная струя, Черный змей и другие).
    • Некоторые заклинания обладают уникальными свойствами, пользу которых сложно оценить вне контекста. Так Черное пламя пробивает почти любой блок за 1-2 крайне быстрых применения при сравнительно малых затратах ОВ и ОК.
    • Во время прохождения локации маг может предпочесть более эффективные по отношению Урон/ОК и особенно Исцеление/ОК заклинания.
    • Напротив, в бою с боссом приоритетом пользуются наиболее сильные заклинания. Редкий босс способен истощить ваш запас ОК и пепельных фляг при правильном подборе их количества и применяемой стихии.
    • Босс может усложнить применение наиболее сильных заклинаний из-за длинной анимации (Прах Ложа хаоса vs Лориан). К тому же следует учитывать риск остаться без ОВ (так Успокаивающее Солнце оставит любого персонажа с отрицательной выносливостью, что не позволит ему совершить даже простой перекат достаточно долгое время, и это в дополнение к длинной анимации). То же касается и PvP.

    Кольца

    Для увеличения урона практически обязательными являются два типа колец:

    • Для всех трех школ магии предоставляется по два кольца разной силы, усиливающих конкретно эту школу, например кольцо Морна и кольцо Первенца Солнца для чудес.
    • Для каждой из четырех основных стихий предоставляется кольцо власти над соответствующей стихией (кольцо власти над молнией)
      • Заклинания тьмы получают бонус от кольца власти над тьмой и колец школы, к которым они принадлежат. Поэтому для применимости всего спектра темных заклинаний требуется во время боя менять по два кольца школы или отказываться от них. Это одна из причин, почему ведьмак не отыгрывается как отдельный архетип.
      • Напротив, для применения темных заклинаний как части другого архетипа достаточно сменить кольцо власти перед боем с соответствующим противником, что гораздо более практично.

    Следующие кольца так же усиливают урон, но считаются опциональными:

    • Кольцо меча Ллойда усиливает весь урон, в том числе от заклинаний, но чаще всего оно используется с сочетании с регенерирующими чудесами, а не с атакующими.
    • Кольцо с красным слезным камнем так же усиливает весь урон, причем в два раза сильнее кольца меча. Опытный игрок может эффективно применить его для своего персонажа-мага.
    • Кольцо Флинна влияет только на заклинания, наносящие физический урон.

    Существуют кольца, которые не влияют на урон напрямую, но влияют на другие свойства заклинаний:

    • Кольцо мудреца ускоряет произнесение заклинаний (Так же для тех у кого все слоты заняты, можно использовать катализатор Звенящая лоза, т.к. ускоряет каст других катализаторов, даже если находится в руке или висит на поясе).
    • Кольцо с медлящим драконом увеличивает длительность заклинаний.
    • Кольцо «Корона Зари» уменьшает затраты ОК на заклинания.
    • Кольцо глубин и аналоги увеличивают количество ячеек заклинаний.

    Существует множество колец, которые влияют на общие свойства персонажа, и окажутся полезны также и магу. Например:

    • Кольцо ученого увеличивает интеллект на 5.
    • Пепельное кольцо эстуса увеличивает восстановление ОК пепельной флягой.
    • Кольцо с зеленоцветом увеличивает восстановление ОВ, что полезно при любых активных действиях.
    • и многие другие.

    Временные усиления

    В игре существуют два типа временных усилений («баффов»), напрямую влияющих на магию:

    • Усиления от заклинаний:
      • Внутренняя сила
      • Священный обет
      • Глубинная защита
    • Усиления от навыков оружия:
      • Меч Солнца, аналог Священного обета, не суммируется с ним, сохраняется по времени.
      • Боевое знамя Лотрика, действует по времени и пока предмет в руке (не включая положение за спиной). Суммируется с мечом Солнца и Священным обетом.
      • Роза Арианделя, действует только на чудеса. Суммируется и сохраняется по времени.

    На практике сложно поддерживать на себе сразу все возможные усиления во время прохождения локации, но в боях с боссами это оправданно, как минимум перед началом боя.

    Катализаторы

    Для применения магии используются различные катализаторы. Обычно катализатор может применяться для одной школы магии, но есть и исключения. Иногда в качестве катализатора может выступать оружие (силовая атака или навык). Обычные катализаторы можно использовать как оружие, но это оправданно только в достаточно редких случаях.

    Все катализаторы, подобно оружию, имеют базовое Усиление заклинаний и дополнительное, которое растёт вместе с соответствующими характеристиками. Так получается, что для различных значений характеристик лучшими будут оказываться разные катализаторы. Усиление заклинаний растёт вместе с уровнем укрепления оружия.

    Некоторые катализаторы имеют скрытые бонусы или штрафы, например, к тьме или физическим чудесам. Общее правило состоит в том, что для темных заклинаний нужно использовать темный катализатор, и не использовать его для светлых, но точные расхождения нужно смотреть в каждом отдельном случае.

    В целом укрепление катализатора влияет на урон меньше, чем кольца и характеристики, и на ранних этапах игры на ней можно экономить. Но в итоге для достижения максимального урона игрок все равно усилит нужные ему катализаторы.

    Полный список катализаторов находится здесь.

    Чудеса

    Клирики применяют в качестве катализаторов талисманы и колокольчики. Колокольчики навыком накладывают на игрока эффекты периодического лечения, а талисманы позволяют применять заклинания с повышенным балансом. Единственное исключение — Талисман из седых волос, который в свою очередь является катализатором пиромантии.

    Талисманы в основном применяются в PvP, но и в PvE бывают ситуации, когда гиперброня значительно упростит прохождение конкретного участка. Их усиление заклинаний обычно ниже, чем у колокольчиков, но навык себя вполне окупает.

    У катализаторов есть различные скрытые бонусы/штрафы к исцелению и физическим чудесам.

    Следует выделить следующие катализаторы:

    • Колокольчик Йоршки — лучший катализатор для значения веры 50 и выше.
    • Роза Арианделя — лучший катализатор для значения веры меньше 50, но тяжелый и требовательный к характеристикам.
    • Холщовый талисман — оптимальный выбор для клирика в PvP. Однако следует знать, что сверхброня у всех талисманов отличается по силе, но делать выбор в пользу Талисмана Солнца на практике совершенно излишне.
    • Кристаллический колокольчик — лучший катализатор при равных вере и интеллекте.
    • Колокольчик Каифы и Талисман Затмения — катализаторы для темных чудес.

    Пиромантия

    Пироманты применяют в качестве катализаторов Пламя пироманта. Не сильно уступают ему после прокачки Прощальное пламя пироманта, Метка демона и Талисман из седых волос.

    Отдельного катализатора для темной пиромантии нет.

    Чародеи для наложения чар обычно пользуются посохами, однако для них представлен и наибольший выбор каталитического оружия. Почти все посохи имеют навыки вида Песнь твердости, временно усиливающие творимые чары. Дополнительно, катализатором чар является Кристаллический колокольчик.

    Стоит выделить следующие катализаторы:

    • Посох чародея и Посох придворного чародея — лучшие посохи при интеллекте 50 без учета песни твердости
    • Кристаллический колокольчик — лучший катализатор чар при равных характеристиках интеллекта и веры
    • Кристальный посох знатока — посох с самой сильной песнью твердости и самый сильный посох с учетом этого навыка. Чаще используется в качестве вспомогательного оружия ради суммирующего бонуса с другими катализаторами чар (включая навык посохов выше).
    • Изалитский посох — стандартный катализатор темных чар.
    • Посох человека-личинки — единственный катализатор чья сила заклинаний которого зависит от удачи.
    • Сумрачный посох- посох для темных заклинаний, подойдет персонажам без прокачанной веры.

    Дополнительные предметы

    В игре есть два предмета, усиливающие только чары, когда они надеты на игрока:

    • Корона Зари — 10% урона магией, включая оружие, но также повышает уязвимость к ней. Также этот шлем имеет очень плохие характеристики защиты почти от всего (за исключением резиста к проклятиям).
    • Канделябр ученого — 12,5% усиления урона атакующих чар.

    Интересные заклинания

    • Ледяное оружие, Леденящая хватка — накладывают обморожение.
    • Все заклинания Золотого свитка предоставляют уникальные относительно других школ механики поддержки.
    • Смертоносная ртуть — заклинание, которое наносит сильный периодический урон всем — и друзьям, и врагам — в указанной области.
    • Поток души — самое сильное направленное заклинание, к тому же с эффектом АоЕ.

    Чудеса:

    • Успокаивающее Солнце — формально самое эффективное по ОК заклинание лечения, однако на практике Мощное лечение оказывается удобнее и эффективнее из-за возможного оверхила.
    • Слезы отрицания — полезное заклинание в PvE.
    • Саранча Доррис — заклинание с уроном от кровотечения, что крайне полезно в PvE.

    Пиромантия:

    • Прах Ложа хаоса и Большая огненная сфера хаоса — два наиболее мощных примерно равных заклинания школы.
    • Огненная струя — часто используется в PvP для добивания противника.
    • Гармония — заклинание контроля разума безумной нежити.

    Экспериментальные данные

    Данные в этом разделе получены в достаточно старом патче, не полны и формально не корректны. Тем не менее, осторожный и грамотный анализ этих данных позволяет приблизительно сравнить между собой эффективность отдельных заклинаний и катализаторов. Данный раздел требует значительного формального уточнения.

    Все эксперименты проводились на Серебряном рыцаре (NG++) при значениях инт/веры 25:

    Пламя пироманта Пламя пироманта +10 Талисман из седых волос +4
    Огненная сфера 152 178 107
    Прах Ложа хаоса 302 350 306
    Большая огненная сфера хаоса 244+101 = 345 288+122 = 410 188+ 80 = 260
    Черная огненная сфера 306 354 240
    Посох чародея Посох чародея +9 Посох еретика Посох еретика +9
    Стрела души 64 71 69 79
    Глубинная душа 45 52 50 60
    Большая тяжелая стрела души 198 204 202 220

    Кольца, Пламя пироманта +10:

    Большая огненная сфера хаоса Черная огненная сфера Огненная сфера
    + Кольцо Великой топи 330+144=474 408 256
    + Кольцо ведьмы 414+182=596 516 294
    + Кольцо власти над огнём 478+209=687 516
    + Кольцо власти над тьмой 478+209=687 592

    Характеристики инт 50 и вера 18, кольца мага, пассивные предметы:

    Глубинная душа Большая тяжелая стрела души Кристаллическое копье души Поток душ
    Изалитский посох +5 334 784 1026 1224
    Кристаллический колокольчик +5 260 784 1026 1224
    Посох придворного чародея +10 287 867 1125 1374
    Посох еретика +10 284 858 1114 1357

    Характеристики инт/вера 25, кольца мага, пассивные предметы:

    Глубинная душа Большая тяжелая стрела души
    Изалитский посох +5 299 451
    Кристаллический колокольчик +5 248 752
    Посох придворного чародея +10 123 430
    Посох еретика +10 153 506
    Канделябр клирика +9 440
    Жертвенный хворост +4 458

    203 урона громовым копьём, 589 урона саранчой Доррис. Лучший колокольчик для чудес на уровнях веры до 30 это колокольчик жреца. При 50 веры чудо копьё солнца наносит по рыцарю 550 урона при очень высоких затратах ОК на использование.

    Источник статьи: http://darksouls.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8_(Dark_Souls_III)

    Dark souls 3 как увеличить ячейки заклинаний

    В Dark Souls 3 ячейки заклинаний – это специальные слоты для хранения магических свитков. Некоторые заклинания чудес и пиромантии занимают сразу несколько ячеек, поэтому, если вы прокачиваете мага, сразу начните увеличивать количество слотов.
    Для этого вам нужно повысить Ученость персонажа. Как только вы прокачаете ее до 10 уровня, у героя появится первый слот для заклинаний, на 14 уровне он получит еще 2 слота, на 18 уровне – 3 и так далее. Не стоит тратить напрасно время и прокачивать Ученость выше 50 уровня, потому что дополнительных слотов для магии вы больше не получите.

    Ученость (англ. Attunement) — характеристика в игре Dark Souls III.

    Описание Править

    Учёность отвечает за количество очков концентрации для использования магии и особых умений (ОК). Отвечает также за количество ячеек заклинаний.

    Эффекты Править

    • Увеличивает количество очков концентрации (ОК).
    • Предел учёности — 35, прирост переходит с +10 ОК на +3 ОК.
    • Количество слотов по очкам учености:
    • 10 очков: 1 слот
    • 14 очков: 2 слота
    • 18 очков: 3 слота
    • 24 очков: 4 слота
    • 30 очков: 5 слотов
    • 40 очков: 6 слотов
    • 50 очков: 7 слотов
    • 60 очков: 8 слотов
    • 80 очков: 9 слотов
    • 99 очков: 10 слотов

    Предметы Править

    Следующие кольца могут увеличить количество ячеек заклинаний независимо от вашего параметра учености:

    При желании или необходимости можно надеть все эти кольца сразу, так как они складываются между собой.

    Очередь просмотра

    Очередь

    Хотите сохраните это видео?

    Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Понравилось?

    Не понравилось?

    💲 Для меценатов и просто добрых людей Поддержка канала💲:
    ▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
    💰 QIWI (Киви) +79824984551
    💰 WM R815934828728
    💰 WM Z532903133452
    💰 WM U203558151275
    💰 Yandex money 410013648073604
    💰 PayPal kos1@citydom.ru

    Все средства пойдут на Улучшение звука (микрофон), качества записи, покупку игр в стиме и так далее
    ▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲

    Источник статьи: http://mi-fed.ru/dark-souls-3-kak-uvelichit-jachejki-zaklinanij/

    Магия

    Пиромантия

    Прах Ложа хаоса — Остатки ложа Хаоса, породившего демонов.Выстреливает пламенем хаоса, которое выжигает окрестности.Родившиеся в огне демоны несли в себе его природу, и исчезли быстро — так гаснет костер. Человеку же удается поддерживать пламя по сей день.

    Выковать у Лудлета Курляндского из души старого короля демонов за 5000 душ.

    20 10
    • Иконка и само поведение заклинания аналогичны Запретному Солнцу. Видимо, наследие Навлаана пережило своего создателя.
    • При слишком большом разрыве между игроками не может быть парировано щитом( с магическим парированием). Заклинание попадает в ноги игрока.
    • 35 ОК
    • Является одним из самых популярных заклинаний в пвп на данный момент, за счет неудобности уворота и большого урона.

    ТеплотаУдивительная пиромантия Мародеров. Создает нежное пламя, восставливающее ОЗ при касании.Они боялись отдаления от богов и пытались найти связь с ними. Возможно, так и появилось это пламя гармонии.

    При достижении 2-го ранга в ковенанте Мародёров(30 костяных оков).

    25
    • При касте создается шар, который раз в 3 секунды восстанавливает 35 ед. здоровья.
    • Длится 60 секунд.
    • Это пиромантия с самым высоким требованием к вере в игре.
    • 50 ОК

    Огненная дуга КартусаПиромантия из Картуса, окружённого песками. Укрепляет огнём оружие в правой руке.В Картусе любили практичные заклинания вроде этого, делавшего кривые клинки воинов еще смертоноснее.

    Продаёт Корникс из Великой Топи за 10000 душ после передачи ему Том Пиромантии Картуса .

    10 10
    • 30 ОК.
    • Дополнительный урон от огня равен 82 * (Сила заклинания перчатки100)
    • Эффект от заклинания может быть усилен кольцом власти над огнем.
    • Длительность: 90 секунд.
    • Является хорошим заклинанием для воинов пиромантов, однако против существ с защитой против огня почти бесполезна.

    Оскверненное пламяПиромантия, произошедшая от Оскверненного пламени.Поглощает врагов на расстоянии и превращает их в пепел.Оскверненную столицу поглотил огонь после того, как гигант Йорм стал повелителем пепла. Рассказывают, что сошедшее с небес пламя поглощало только человеческую плоть.

    Лежит на трупе в яме с гигантом и крысами в Подземелье Иритилла.

    25
    • Эффективно против врагов с щитами — за счёт механики работы заклинания, взрыв часто происходит за их спиной, нанося полный урон и опрокидывая их на землю.
    • 30 ОК
    • Данная пиромантия неэффективна в пвп из-за простоты уворота, однако весьма эффективно против рыцарей Лотрика.

    Огненная сфераТрадиционная для пиромантов маницпуляция с пламенем. Заклинание выпускает гигантскую огненную сферу.Шар пламени взрывается при ударе, нанося огненный урон всем, кто окажется по близости.Говорят, когда пиромант овладевает этим заклинанием, его понимание пламени углубляется — вместе со страстью к нему.

    Продаёт Корникс из Великой топи за 3000 душ, после принесения ему фолианта Великой топи.

    8 8
    • 14 ОК
    • Наносит меньше урона, чем сферы хаоса, но и расход ОК гораздо меньше.
    • Весьма удобное заклинание однако со временем появляются хорошие заменители.

    Большая огненная сфера хаосаИскусство пламени хаоса, пришедшее из древнего Изалита. Заклинание выпускает гигантскую сферу хаотического пламени.Это пламя способно расплавить огромные каменные валуны; при ударе о землю оно ненадолго создаёт сгусток раскалённой лавы.Ведьма Изалита и её дочери породили пламя хаоса, которое затем поглотило их вместе с их домом.

    Продаёт Корникс из Великой Топи за 10000 душ после того, как игрок отдаст ему Книгу о пиромантии Изалита.

    • После использования оставляет на месте взрыва лужу лавы, которая может нанести дополнительный урон по врагу(около 30%).
    • 32 ОК
    • Данное заклинание лучшее в своем роде уступая лишь праху ложа хаоса, однако потребляет много ОК.
    • Подобное заклинание было во всех частях.

    Священное пламяПиромантия, изучаемая варварами. Пламя проникает внутрь врагов и сжигает их.Изначально заклинание использовали в церемонии очищения жертв — отсюда и название.Варварская пиромантия вполне подходит дикарям, считающим себя слугами богов.

    У левого трупа в лаве в комнате с Убийцей рыцарей Цоригом в локацииТлеющее озеро.

    8 8
    • Пробивает щиты, но наносит примерно в два раза меньше урона.
    • Не пробивает замах двуручных тяжёлых мечей.
    • Кольцо мудреца позволяет ускорить каст.
    • 25 ОК
    • Является аналогом захвата финального босса Dark Souls 1,3.

    Бросок булыжникаИскусство заблудшего демона, чье пламя угасло.Изо рта пироманта вылетает каменный валун.Он тяжел, но хрупок.

    Сделать у Лудлета Курляндского из души заблудшего демона.

    8 12
    • Дальность атаки — практически в упор, крайне долго произносится. Однако, обладает уроном по области и неплохо сбивает баланс.
    • 17 ОК
    • Наносит большой урон старому королю демонов, которого способна убить за 8 выстрелов.

    Шторм хаосаИскусство пламени хаоса, пришедшее из древнего Изалита. Воздвигает вокруг заклинателя столпы хаотического пламени.Это пламя способно расплавить огромные каменные валуны; при ударе о землю оно ненадолго создаёт сгусток раскалённой лавы.Вездесущее пламя хаоса породило тварей, которых называют демонами.

    Продаётся у Корникса из Великой Топи за 12000 душ после передачи ему Книги о пиромантии Изалита.

    • заклинание на короткое время оставляет на месте столбов лаву, которая наносит примерно 30% урона столба
    • Общая затрата ОК за каст 49-52.

    Железная плотьПиромантия, которая направляет пламя вовнутрь.Железная плоть усиливает защиту и сопротивляемость, но значительно увеличивает вес.Не рекомендуется использовать в болотистой местности — например, в Великой топи.

    На трупе в болоте в Цитадели Фаррона. Справа от одноименного костра.

    8

      Повышает поглощение физического урона на

    35%, добавляет несокрушимый баланс, а так же добавляет 45 единиц ко всем статусным резистам, но при этом снижает защиту от молний на 45 и делает возможным только медленный перекат вне зависимости от уровня загрузки.

  • 40 ОК
  • Огненный кнутПервобытная пиромантия, которой обучала Квилана, дочь Ведьмы Изалиты. Сметает врагов огненными кнутом.Заклинатель контролирует пламя собственной волей, так что это заклинание очень сложное.Пиромантия — это и умение управлять пламенем, и понимание, что оно неуправляемо.

    Продаётся у Карлы за 10000 душ после передачи ей Книги о пиромантии Квиланы.

    13 8

    Огненный шарЭлементарная пиромантия. Её, как правило, изучают в первую очередь. Заклинание выпускает огненный шар.Чтобы использовать пиромантию, возьмите пламя пироманта и выучите заклинание у костра.

    Продает Корникс из Великой топи за 1.000 душ. Стартовое снаряжение класса Пиромант.

    6 6

    Разрывной огненный шарПиромантия древности, которую восстановил Корникс. Одно из наиболее сложных заклинаний великой топи.Оно выпускает разрывной огненный шарСложность заключается в том, что пламя претерпевает изменения, уже покинув ладонь пироманта.

    Продаёт Корникс из Великой топи за 5,000 душ.

    18 12
    • Неэффективное по урону заклинание
    • 14 ОК

    Огненная струяПиромантия Корникса из Великой топи. Выпускает поток огня.Корникс — почтенный пиромант старой закалки, восстановивший многие заклинания, которые считались утерянными. Это — самое известное из них.

    Продаёт Корникс из Великой топи за 1,000 душ.

    6
    • 2 ОК
    • Весьма популярно в пвп за удобность и возможность держать среднее расстояние.

    Огненный штормПервобытная пиромантия, которой обучала Квилана, дочь изалитской ведьмы.Окружает заклинателя столпами огня.Бушующий шторм не щадит никого — так же, как пламя в своем диком естестве.

    Продает Карла за 15000 душ после того как вы отдадите ей Книгу о пиромантии Квиланы.

    18

    Мощный поджогПиромантия заметно улучшающая поджигание. Создает в ладони огромное мощное пламя.Очень сильное и одновременно простое заклинание.У пиромантии две составляющие: страх и страсть. Поэтому ее мощь опирается и на интеллект и на веру.

    Продаёт Корникс из Великой топи за 3,000 душ.

    10 10

    Отравляющий туманУникальная пиромантия, созданная Энги, еретиком, обитавшем в Великой топи много веков назад. Создает ядовитый туман.Энги прогнали из Великой топи, однако его пиромантия здесь не была забыта.Возможно обитатели топи понимают, что само их существование — результат ереси.

    Будет продавать Корникс из Великой топи за 3000 душ после передачи ему книги о пиромантии Великой топи.

    10

    Ядовитый туманУникальная пиромантия Энги, не снискавшая особой популярности в Великой топи.Создает едкий отравляющий туман.Энги был изгнан из Великой топи. Говорят, в конце своих странствий он познакомился с действительно опасным ядом — и прекрасной леди.

    На трупе в озере лавы в подземельях под Тлеющим озером.

    15
    • 13 единиц урона в секунду.
    • 24 ОК

    Кислотная струяПиромантия из Картуса, окруженного песками. Выпускает кислоту, которая разъедает оружие и броню.Мечники Картуса придавали огромное значение победе и не гнушались использовать такую пиромантию. Ибо много ли хорошего в смерти?

    Можно выкупить у Корникса за 6000 душ после передачи ему фолиант о пиромантии Картуса.

    13

    ГармонияУсовершенствованная пиромантия Квиланы, дочери Ведьм Изалита.Околдовывает противника, делая его временным союзником.Живые стремятся к пламени, это стремление лежит в основе искусства пиромантии.

    Продается у Карлы в Храме огня за 8000 душ.

    15

    Мгновенный потУникальная пиромантия из великой топи. Ее изобретение приписывают Кармине.Интенсивное потоотделение увеличивает поглощение огненного урона.Очень сильная пиромантия, которая направляет пламя вовнутрь и формирует основу для последуюущих заклинаний.

    Продаёт Корникс из Великой топи за 1,500 душ.

    6 6

    Обильный потМощная пиромантия, направляющая пламя внутрь. Создана Карминой.Обильное потоотделение на время повышает сопротивляемость кровотечению, яду, морозу и проклятиям. Желтоватый пот исцеляет все недуги.

    Продает Корникс из Великой топи за 3000 душ после передачи ему книги о пиромантии Великой топи.

    6 6

    Маяк КартусаСамая таинственная пиромантия Картуса, что в Песчаных землях.Урон увеличивается при последовательных атаках.Гнев Картуса можно легко сравнить с огнем, который не поддается контролю; с древних времен маяк Картуса использовался как сигнал к началу войны.

    Продаёт Корникс из Великой топи за 8000 душ после передачи ему Книги о пиромантии Картуса.

    12 12
    • Максимальное увеличение урона — 15%
    • 30 сек длится
    • 35 ОК

    Внутренняя силаЗапретная пиромантия среди тех, кто использует пламя.Временно усиливает атаку, но вы постепенно теряете здоровье.Пиромант боится пламени. Впрочем, этот страх стихает когда принимается в качестве силы.

    Находится за скрытой стеной в Великом Архиве. От первой области, где вы окунаете голову в воске, непосредственно справа в тёмной комнате. Зайдя в неё ищите рычаг, он находится между книжными полками. Дёрнув его вы откроете потайную комнату неподалёку, там и будет лежать заветная пиромантия.

    10 10
    • Примерно 20% бонус урона и 28% урона себе от всех хп
    • 15 сек

    Черная огненная сфераПиромантия, открытая хранителями могил после того, как верховный повелитель Вольнир поддался влиянию Бездны.Выпускает чёрный огненный шар.Чёрное пламя наносит урон тьмой и сильно бьёт по цели.

    Продаёт Карла за 10000 душ после передачи ей книги о пиромантии хранителя могил.

    20 20

    Черное пламяПосле того, как верховный повелитель Вольнир поддался влиянию Бездны, хранители могил открыли эту пиромантию.Создает в ладони гигантское черное пламя.Черное пламя Бездны не дает тени. Говорят, это непроницаемый огонь человечности.

    Продает Карла за 10000 душ после передачи ей книги о пиромантии хранителя могил.

    15 15
    • 25 ОК
    • Более сильный вариант Мощный Поджог.

    Черный змейПиромантия Бездны, открытая верховным повелителем Вольниром, которого вдохновили темные искусства хранителей могил.Выпускает колеблющееся черное пламя, которое стелется по земле.Бесчеловечное колдовство — будь то чары или пиромантия — обладает собственной волей и не подчиняется никому.

    Обмен с Лудлетом Курляндским на душу повелителя Вольнира.

    15 15
    • 19 ОК
    • Заклинание является самонаводящимся и от него трудно увернуться.

    Чудеса

    Клинок Темной ЛуныЧудо тех, кто посвятил себя ковенанту Темной луны. Укрепляет оружие в правой руке светом Темной Луны. Чудеса Темной луны — это история об отмщении. Однако Капитан Йоршка рассказывает о них только поминая брата, не понимая их истинного значения. Быть может, это и к лучшему. Пусть местью занимаются Клинки.

    2 ранг у ковенанта Клинки Темной луны.

    30
    • 50 ОК
    • 60 сек
    • Урон магией
    • Накладывается сразу на оба парных оружия.

    Священный обетЧудо избранников ковенанта Солнца. Временно усиливает атаку и поглощение урона у чудотворца и тех, кто рядом. Эта история о Первенце солнца, его верном рыцаре и храбром драконоборце, служившем им обоим.

    Выдается за достижение первого ранга в ковенанте Воины Солнца .

    28
    • 60 сек
    • 65 ОК
    • Действует на союзников
    • Увеличивает весь ваш урон на 10% и прибавляет 10 единиц поглощения урона
    • Использование Солнечного Меча для баффа выгоднее, оно стоит меньше ОК, требует лишь 16 веры и не занимает два слота заклинаний.

    Громовой клинокЧудо, приписываемое рыцарям-драконоборцам эпохи богов. Укрепляет оружие в левой руке молнией. Истории о драконоборцах сейчас редки. Их можно услышать только в самых отдаленных местах.

    Подземелья Иритилла. В верхней части подъемника рядом со сломанной статуей драконида.

    30

    Темный клинокЧудо Чёрной церкви Лондора. Укрепляет оружие в правой руке тьмой. Лилиан, третья дочь, одна из основательниц Чёрной церкви, любила рассказывать истории о страданиях и противостоянии опустошенным.

    Продаёт Ирина из Карима или Карла за 10000 душ после передачи им Лондорского священного фолианта .

    25

    Благословенное оружиеЧудо, которому учили рыцарей Лотрика. Благословляет оружие в правой руке, повышая силу атаки и постепенно восстанавливая здоровье. Рыцари — один из Трех столпов Лотрика. Говорят, что они укрепляли свою связь с верховными жрицами после того, как мудрец получили Великий Архив.

    Продает Ирина из Карима за 8000 душ после передачи ей Священного фолианта из Лотрика .

    15
    • 35 ОК
    • 45 сек
    • Увеличивает физический урон оружия на 7.5% и восстанавливает 2 единицы здоровья в секунду.
    • Скелеты в Катакомбах Картуса не возрождаются если убить их оружием под этим чудом.

    Копье СолнцаЧудо Гвина, первого повелителя. Выпускает солнечное копье. Истории об охоте Гвина на древних драконов описывает начало эпохи огня.

    Обменять у Лудлета Курляндский из души повелителей за 10000 душ.

    40

    Громовое копьеЧудо, приписываемое воинам ковенанта Солнца. Выпускает громовое копье. Копья наносят урон молниями, это эффективная контратака против магии и огня. Особенно хорошо работает против металлической брони и драконов.

    Путь жертв, костёр «Старый волк фаррона», поднимаемся на лифте, затем по ступенькам, поворачиваем направо и идем к закрытым воротам, спрыгиваем на платформу правее, проходим дальше, там будет несколько ящерок и 2 трупа, на одном из них и будет это чудо.

    20

    Большое громовое копьеПервобытная версия громового копья из истории о древнем драконоборце. Выпускает гигантское силовое копье. Гвин, первый повелитель, убивал драконов своим копьем Солнца. Эту технику унаследовал его первенец, пользовавшийся большим копьем. Большая часть блистательной легенды об отце и сыне, совершенно грандиозной, увы, остается не рассказанной.

    Выдается за достижение второго ранга в ковенанте Воины Солнца .

    30

    Буря молнийЧудо безымянного короля, союзника древних драконов. Призывает смертоносные молнии. Король, бывший убийцей драконов и богом войны, укротил Штормового дракона, и вместе с ним сражался в нескончаемых битвах. Это чудо, вероятно, иллюстрирует их связь.

    Выковать у Лудлета Курляндский из души безымянного короля и 5000 душ.

    45
    • 36 ОК
    • Урон наносится — в маленьком радиусе от самого заклинателя бьет молния, а затем от нее во все стороны расходятся раскаты.

    Громовой колУтерянное чудо драконоборцев. Бьёт врага громовым колом. Эта история рассказывает о древних драконоборцах, которые узнали секрет пробивания драконьей чешуи. Молнию надлежит не выпускать, как стрелу, а всадить прямиком в шкуру дракона, чтобы достичь результата.

    Выпадает из Песчаного червя Картуса , в локации Тлеющее озеро .

    35

    Изобильное солнцеОсобое чудо, дарованное прислужницам принцессы Солнца. Постепенно восстанавливает большое количество ОЗ у чудотворца и тех, кто поблизости. Чудеса принцессы Гвиневер, которую любили как мать и как жену, приносят благословение многим воинам.

    Обмен Души Розарии у Лудлета Курляндского после завершения квестовой линейки Леонхарда.

    35
    • 70 ОК
    • 60 сек
    • Восстанавливает 10 ОЗ в секунду на протяжении длительности заклинания.
    • Также эффект накладывается на союзников.
    • Восстановление здоровья складывается с эффектом от нежной молитвы.

    Коса охоты на жизньЧудо Олдрика, пожирателя богов. Крадет здоровье врагов призрачной косой. Олдрик мечтал, как он медленно пожрет бога Темной луны. В мечтах тот представал в обличье бледной юной девы.

    Выковать у Лудлета Курляндского из души Олдрика за 5000 душ.

    22
    • 20 ОК
    • Чудо наносит урон тьмой
    • Количество восстанавливаемого здоровья едва заметно

    Глубинная защитаЭтому чуду обучали тех, кто официально вступал в должность дьякона Храма Глубин. Немного усиливает атаку, повышает защиту и сопротивляемость, одновременно ускоряя восстановление выносливости. Глубины изначально были тихим и священным местом, но там нашли пристанище многие ужасные чудовища. Эта история о глубинах защищает тех, кто должен служить посреди этих кошмаров.

    Покупается у Ирины из Карима или Карлы за 4000 душ после передачи им Глубинный священный фолиант .

    20
    • 25 ОК
    • 60 сек
    • Увеличивает урон и поглощение урона на 5%, сопротивление на 11% и ускоряет восстановление выносливости на 3 единицы в секунду
    • Усиливает урон от чудес
    • Усиливает урон от темных чар

    СаранчаТемное чудо, которому учат в Храме Глубин. Натравливает на врагов рой насекомых. У этих маленьких тварей из глубин миниатюрные челюсти, полные клыков, мгновенно разрывающих кожу и вгрызающихся в плоть, вызывая ужасное кровотечение.

    Покупается у Ирины из Карима или Карлы за 2000 душ после того, как отдать им Глубинного священного фолианта .

    18
    • 15 ОК
    • Саранча Доррис более сильное чудо

    Саранча ДоррисЧудо Доррис Помешанной. Натравливает на врагов огромный рой насекомых. Те, кто слишком долго балансирует на краю Бездны, рискуют в нее соскользнуть. Доррис совершенно точно погрязла в этой тьме, опьяненная ее опасностями.

    Чудо находится в Иритилле Холодной долины , за иллюзорной стеной , скрывающей лестницу. Чтоб найти его, необходимо идти от костра Центральный Иритилл до места, где стоит вторая огненная ведьма . Немного дальше будет балкон с кристальной ящерицей, одна из стен которого — иллюзорная. Ниже можно будет найти саму Доррис Помешанную — плачущую в углу проповедницу . Чудо будет у нее.

    25

    Обет молчанияЧудо Чёрной церкви Лондора. Не даёт произносить заклинания — в том числе самому заклинателю. Все послушники Чёрной церкви — искусные мечники, и все они приняли обет использовать только оружие, сохраняя тяжёлое молчание Лондора.

    Продаёт Ирина из Карима или Карла за 15000 душ после передачи им Лондорского священного фолианта .

    30

    Успокаивающее СолнцеОсобенно чудо, дарованное прислужницам принцессы Солнца. Восстанавливает большое количество ОЗ чудотворцу и его товарищам. Чудеса принцессы Гвиневер, всеобщей любимицы, приносят благословение многим воинам.

    Обменять у Лудлета на душу танцовщицы за 5000 душ.

    45
    • 80 ОК
    • Самое сильное чудо с эффектом лечения в игре.

    Слезы отрицанияЧудо, которому учил Морн, апостол архиепископа. Дарует один шанс, когда шкала здоровья доходит до 0. Предназначено для того, чтобы дать умирающим возможность проститься с близкими. Слезы проливаются о живых, а не о почивших.

    Продаёт Ирина из Карима за 10000 душ после передачи ей Священного фолианта из Карима .

    15
    • 100 ОК
    • Не спасает от Священного пламени
    • Переход в другую локацию или выход из игры снимет эффект заклинания

    Повторная смертьКощунственное чудо Черной церкви Лондора. Благословляет трупы, превращает их в ловушки. Лондор — это земля нежити, вы встретите там лишь опустошенных и жалкие тени тех, кто когда-то вёл неправедную жизнь. Нужно ли кому-нибудь из здешних обитателей такое благословение?

    Продаёт Ирина из Карима или Карла за 5000 душ после передачи им Лондорского священного фолианта .

    15 23
    • 45 ОК
    • Действует лишь на три трупа за один каст
    • Трупы взорвутся спустя несколько секунд после каста

    Божественные столпы светаЧудо небесной дочери Гертруды. Колонны света бьют в землю вокруг чудотворца. Праведную Гертруду, прислужницу королевы, посетил ангел, открывший ей эту историю. Несмотря на потерю зрения, и голоса, ей было суждено записать историю. Обычному человеку не дано разобрать её каракули и понять, что именно они стали основой ангельской веры в Лотрике.

    Вершина Великих Архивов , на трупе, в клетке с перьями. Чтобы туда попасть нужно подняться на крышу архива, после чего спрыгнуть в открытый люк в полу башни в центре крыши, около люка также появляются 3 крылатых рыцаря .

    30
    • Наносит физический урон
    • 3 ОК
    • Кольцо флинна повышает урон данного чуда

    ИскуплениеЧудо, которое даровалось тем, кого изгнала Черная церковь Лондора. Привлекает внимание врагов. Эту историю знают только изгнанники, которые еще верят в слова прощения. Проклятые приключения которых тоже должны когда-нибудь заканчиваться.

    Находится в локации Цитадель Фаррона. Недалеко от костра Граница цитадели Фаррона есть брешь в стене, оттуда можно спрыгнуть вниз на уступ, где и будет лежать тело с чудом.

    18
    • 15 ОК
    • 30 сек
    • Увеличивает радиус в котором вас замечают противники, а также делает вас приоритетной для них целью

    Гнев боговПервобытная форма силы. Создает мощную ударную волну. Гнев богов — это полноценный эпос, в сила — это лишь его краткий синопсис. Первобытная ярость выпускает ударную волну, которая, к тому же, наносит урон.

    Находится в локации Оскверненная столица. Необходимо найти место с токсичным болотом, подняться по лестнице которая находится на правой стене здания в центре болота, пройти дальше по крыше этого здания на самый верх к куполу и спрыгнуть из под купола вниз на постамент.

    30
    • Наносит физический урон
    • 40 ОК
    • Кольцо флинна увеличивает урон данного заклинания

    Магический барьерЧудо клириков, владеющих оружием. Усиливает поглощение магического урона белым защитным покровом. В прошлом клирики и чародеи некоторое время противостояли друг другу. По этой причине клирикам пришлось найти способ защититься от магии.

    Можно приобрести у Ирины из Карима за 5000 душ.

    15
    • 30 ОК
    • 70 сек
    • Снимает эффект следующих заклинаний при использовании: Маяк Картуса, Мгновенный пот, Обильный пот, Железная плоть,Большой Магический Барьер, Внутрення сила, Слёзы отрицания

    Большой магический барьерИстория, отсылающая к начальному магическому барьеру. Значительно усиливает поглощение магического урона прочным защитным покровом. По слухам, имеет отношение к Хавелу Скале, главному врагу Нагого Сита. Хавел известен тем, что презирал магию и никогда не переставал искать защиту от нее.

    Пик древних драконов, костер Большая колокольня.От костра забраться вверх по лестнице на место битвы с Хавелом, найти пролом в стене, спрыгнуть вниз, каменная ящерка будет охранять это чудо.

    25
    • 45 ОК
    • Снимает эффект следующих заклинаний при использовании: Маяк Картуса, Мгновенный пот, Обильный пот, Железная плоть, Магический Барьер, Внутреняя сила, Слёзы отрицания

    Найти указанияЧудо заблудших душ. Показывает дополнительные указания из иного мира и знак призыва даже лишенным угля. Клирики руководствуются своей верой, и им не нужна человеческая премудрость. Это чудо передавалось от души к душе, оно дарует луч надежды тем, кто заблудился.

    Находится в локации Храм Глубин. На верхнем этаже комнаты, где вы встретите первого Храмовника со щитом и булавой.

    12
    • 15 ОК
    • Открывает специальные сообщения от разработчиков в некоторых местах
    • Позволяет видеть больше посланий от других игроков
    • Позволяет видеть больше знаков призыва

    Силовая волнаТрадиционное чудо Катарины. Выпускает силовую волну вперед. Жители Катарины известны своей любовью к праздникам и выпивке. Можно быть уверенным, что они не станут прятать свои эмоции, а выплеснут наружу и гнев, и радость.

    Выдает Сигвард из Катарины в течении его квестовой линейки. Необходимо поговорить с ним на кухне в локации Иритилл Холодной долины .

    18
    • 20 ОК
    • Опрокидывает на землю слабых врагов, может сбить щит с двух-трёх кастов
    • Наносит физический урон

    Изобильный светЭтому чуду учила рыцарей святая дева Гертруда. Постепенно восстанавливает большое количество ОЗ. Говорят, что Небесная Дочь — дитя королевы.

    Можно приобрести у Ирины из Каримы за 5000 душ, после передачи священный фолиант из Лотрика .

    25

    ВосполнениеЧудо некогда любимое рыцарями-клириками.Постепенно восстанавливает здоровье. Восстановление — это чудо веровавших в Ллойда. Его рыцари-клирики были непоколебимы в битве.

    Продаёт Ирина из Карима за 1000 душ.

    15

    Помощь в леченииЧудо для тех, чья вера мала. Проявление терпимости со стороны Белого пути. Немного восстанавливает здоровье. Для использования чудес возьмите талисман или священный колокольчик и изучите чудо у костра.

    Продает Служанка при храме в локации Храм Огня, по цене в 500 душ. Начальное заклинание класса Глашатай.

    8

    ЛечениеПростейшее чудо, которое творят клирики. Восстанавливает здоровье. Для использования чудес возьмите талисман или священный колокольчик и изучите чудо у костра.

    Стартовое заклинание у Клирика. Продаёт Ирина из Карима за 1000 душ.

    12
    • 45 ОК
    • Действует на союзников

    Среднее лечениеСледущая ступень лечения. Восстанавливает немного здоровья чудотворцу и тем, кто рядом. Чудеса — плод изучения божественных историй и благословения свыше, достигаемого молитвами. Сила чуда зависит от веры чудотворца.

    Продаёт Ирина из Карима за 3500 душ после передачи ей Священного фолианта из Карима.

    15
    • 55 ОК
    • Действует на союзников

    Мощное лечениеВеликое чудо, доступно лишь самым высокопоставленным клирикам. Восстанавливает много здоровья чудотворцу и тем, кто рядом. Лишь немногие смогли в полной мере овладеть этим великим чудом, но те, кто справился, вознаграждены более чем достаточно.

    Лежит на трупе слизня в озере Иритилла Холодной долины . После того как спуститесь к озеру, пройдя под мостом вы увидите справа участок земли, за которым будут две дорожки за камнями. В конце правой дороги будет лежать это заклинание.

    25

    Утешительные слезыЧудо, которому учил Морн, апостол архиепископа. Исцеляет кровотечение, отравление и обморожение у чудотворца и тех, кто поблизости. Утешительные слезы — атрибут богини Каифы, последователем которой и был Морн.

    Продаёт Ирина из Карима за 1500 душ.

    12
    • 14 ОК
    • Излечивает кровотечение, отравление, токсины и обморожение у заклинателя и тех, кто рядом

    СилаОсновное чудо клириков. Создает ударную волну. Чудо не наносит урона напрямую, но отбрасывает врагов и оглушает их. Кроме того, его можно использовать для защиты от стрел.

    Выдается в начале игры стартовому классу Клирик. Можно купить у Ирины из Каримы за 1000 душ после передачи ей священный фолиант из Карима.

    12
    • 26 ОК
    • Не наносит никакого урона, кроме урона по балансу

    ВозвращениеЧудо, которому учили странствующих клириков. Возвращает к последнему костру, у которого вы отдыхали. Изначально оно должно было возвращать домой, но проклятие нежити исказило его действие, и чудотворец возвращается к последнему костру. Хотя, возможно, для нежити это и есть дом.

    Продаёт Ирина из Карима за 3000 душ.

    18
    • Возвращает к последнему костру
    • 30 ОК

    Дротик ФарронаВерсия стрелы души, созданная чародеями Легиона нежити Фаррона. Выстреливает дротиком души. Самое известно заклинание чародеев из Фаррона. Оно очень просто в применении и изучается повсеместно.

    Продает Служанка при храме в локации Храм Огня, по цене в 1000 душ. Также можно приобрести у Орбека из Винхейма за 500 душ.

    8
    • 3 ОК
    • Можно кастовать на бегу

    Большой дротик ФарронаЗаклинание, улучшающее дротик Фаррона. Выпускает более мощный дротик души. Это заклинание, данное главе последователей Легиона, было создано его дочерью Хейзел и улучшено знатоком кристальных чар.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 2000 душ.

    23
    • 4 ОК
    • Можно кастовать на бегу

    Стрела душиПростейшее заклинание. Выпускает стрелу души. Чтобы использовать заклинание, возьмите посох и выучите заклинание у костра.

    Начальное заклинание класса Чародей. Продает Служанка при храме в локации Храм огня, за 2000 душ. Продает Юрия из Лондора за 1000 душ. Продает Орбек из Винхейма за 1000 душ.

    10

    Большая стрела душиЗаклинание, улучшающее стрелы души. Выпускает более мощную стрелу души. Многие чары наносят магический урон, потому эффективны против железной брони, прочной чешуи и других материалов, устойчивых к физическому урону.

    Продаёт за 3000 душ.

    15

    Тяжелая стрела душиПростейшее, но крайне полезное заклинание из далекого прошлого. Выпускает тяжелую стрелу души. Это мощное заклинание, но его произнесение требует времени и подвергает заклинателя опасности.

    Начальное заклинание класса Чародей.

    Продает Орбек из Винхейма за 2000 душ. Продает Юрия из Лондора за 2000 душ.

    13

    Большая тяжелая стрела душиЗаклинание, улучшающее тяжелые стрелы души. Выпускает более мощную тяжелую стрелу души. Чары устроены логично: чем выше интеллект чародея — тем сильнее заклинание.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 4000 душ.

    18

    Копье душиЧары, разработанные Логаном Большая Шляпа, великим чародеем, некогда покинувшим школу Драконов. Заклинание выпускает копье души. Копье обладает невероятной пробивной силой и служит доказательством боевой мощи Логана.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 5000 душ после передачи Свитка Логана .

    32
    • 32 ОК
    • Копьё проходит сквозь противника

    Кристаллическое копье душиУсиливает копье души посредством кристаллизации. Заклинание выпускает пронзающее кристаллическое копье души. Если верить знатокам кристальных чар, Логана Большая Шляпа посетило озарение в королевских архивах, когда грани таинственного кристалла открыли ему глаза на истинную природу чар.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 15000 душ.

    48

    Кристаллическое волшебное оружиеЗаостряет магическое оружие посредством кристаллизации. Укрепляет оружие в правой руке кристаллом. После множества экспериментов Логан нашел кристаллы, способные упрочить связь между душой и оружием.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 10000 душ.

    30

    Волшебное оружиеЗаклинание для тех, кто владеет мечом. Укрепляет оружие для правой руки магией. Мощь чародеев-мечников Винхейма основана на этих чарах и заклинании магического щита. Многие воины учатся чародейству лишь ради этих заклинаний.

    Продает Йоэль из Лондора за 4500 душ. После его смерти продает Юрия из Лондора за ту же цену. Продает Орбек из Винхейма за 3000 душ.

    10

    Большое волшебное оружиеЗаклинание, улучшающее магическое оружие. Значительно укрепляет оружие в правой руке магией. Только чародеям-мечникам, выполнявшим особые задания, было позволено использовать это заклинание. Говорят лазурный меч способен разрубить даже самую прочную броню в мгновение ока.

    В локации Путь жертв от костра Граница цитадели Фаррона нужно идти в сторону решётки, которая открывает короткий проход к третьему и второму костру той же локации, возле них будет сидеть труп с заклинанием. Ориентирами являются Гигантская Кристальная Ящерица и Черный Рыцарь , который стоит сразу же за решёткой.

    15

    Невидимое оружиеУтерянное заклинание из Олачиля, земли древних золотых чар. Делает оружие в правой руке невидимым. Само оружие при этом не меняется. Эффективность заклинания — как, впрочем, и любого инструмента — зависит от таланта волшебника.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 1500 душ после передачи золотого свитка .

    12

    Быстрый меч ФарронаВариация двуручного меча душ, созданная чародеями Легиона нежити Фаррона. В Легионе придают большее значение скорости, а не мощи — это касается и данной версии заклинания.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 3000 душ.

    23
    • 4 ОК
    • Может быть парирован даже щитом

    Двуручный меч душЗаклинание, созданное в первую очередь для чародеев-мечников. Позволяет атаковать большим мечом из душ. Недолговечный клинок — продолжение тела заклинателя, но мощью он может поспорить даже с настоящим мечом. Даже отъявленные пуристы из числа магов не брезгуют этим заклинанием в трудную минуту.

    Продают Йоэль из Лондора , Орбек из Винхейма и Юрия из Лондора за 5000 душ.

    22

    Невидимое телоУтерянное заклинание из Олачиля, земли древних золотых чар. Делает тело практически невидимым. Пусть полная прозрачность и недостижима из-за риска развоплотиться, — но когда у чародея есть такая поразительная маскировка, ему достаточно замереть на пару секунд, чтобы слиться с пейзажем.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 3000 душ после передачи ему золотого свитка .

    15
    • 15 ОК
    • 20 сек
    • В PvP игрок не выпадает из прицеливания

    Поток душиЧары, созданные первыми мудрецами, когда Лотрик и Великий архив только появились Заклинание выстреливает мощным залпом душ Самый первый мудрец ставил под сомнение легенду о поддержании огня. Говорят, он был личным наставником наследника престола.

    В локации Великий архив . После того как вы второй раз согнали со своего места брата Знатока кристальных чар , надо бежать по левой стороне, там будет иллюзорная стена за которой находится легионер Иритилла с морозным мечом. Пробегаем или убиваем его и справа на трупе будет лежать свиток.

    45
    • 45 ОК
    • Пронзает несколько противников, а также может сбить их с ног

    Дыхание белого драконаЗаклинание Снедаемого короля Оцейроса. Выпускает кристаллическое дыхание Нагого Сита. Кристаллическое дыхание способно пронзать броню. Исследования Сита затронули чувствительные струны в душе Логана, который, даже обезумев, старался присвоить творение божества. Несомненно, история Логана вдохновила Оцейроса.

    Выковать у Лудлета Курляндского из души снедаемого Оцейроса за 10000 душ.

    50
    • 25 ОК
    • Линия кристаллов растет непрерывно и огибает препятствия сверху

    ХамелеонУтерянное заклинание из Олачиля, земли древних золотых чар. Превращает заклинателя во что-нибудь незаметное. Эта магия создана не чародеем, а озорной юной девушкой, желавшей развеять скуку.

    Это заклинание дает после венчания с Анри Пилигрим, стоящий перед входом в церковь для венчания (он же дает перед входом ритуальный клинок для венчания). Можно получить, убив пилигрима в церкви Йоршки (стоит в углу, слева от входа, притворившись статуей). Судя по описанию, заклинание было создано Зарей Олачиля.

    Если пилигрим не был найден в церкви Йоршки, то заклинание можно будет подобрать с его трупа на нижнем этаже Анор Лондо, за фальшивой статуей Гвина (перед коридором в склеп, где проходил бой с Гвиндолином в Dark Souls).

    12
    • 20 ОК
    • Персонаж принимает облик предмета, подходящего под данную локацию

    Град кристалловУникальное заклинание, созданное королевскими проповедниками-близнецами, известными как знатоки кристальных чар. Выпускает град небольших кристаллических сгустков души, способных пронзать врага. Давным-давно один из знатоков заключил договор с Легионами нежити и стал обучать чародеев Фаррона.

    Выковать у Лудлета Курляндского из души знатока кристальных чар за 1500 душ.

    18

    Большой волшебный щитЗаклинание, улучшающее магический щит. Значительно укрепляет щит в левой руке магией. Только чародеям-мечникам, выполнявшим особые задания, было позволено использовать это заклинание, которое могло придать даже самому маленькому щиту прочность большого щита.

    Выпадает при первом убийстве личиночного трупа на нижнем этаже тюрьмы в локации подземелье Иритилла .

    18
    • 45 ОК
    • 30 сек
    • Увеличение стабильности — 45 единиц

    Искривленная стена светаУтерянное заклинание из Олачиля, земли древних золотых чар. Рассеивает свет, чтобы отклонить магические атаки. Это тайное заклинание, манипулирующее светом, способно исказить самую ткань мироздания; оно нейтрализует магию, поскольку та не имеет отношение к физическому миру.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 6000 душ после передачи золотой свиток .

    27

    Смертоносная ртутьОпаснейшие чары, которыми пользуются шпионы школы Драконов. Этому заклинанию учат только самых верных. Оно выпускает ртуть, которая поглощает здоровье. Заклинателю следует быть осторожным, поскольку чары действуют и на него. Тела, пойманные бесшумным ртутным облаком, замирают, а лица искажают страдание. Жуткое зрелище не дает забыть имена чародеев, которые придумали это заклинание.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 1000 душ.

    30
    • 13 ОК
    • 15 сек
    • Дружественным фантомам не вредит

    ШпионЗаклинание, изобретенное неким скрытным чародеем из винхеймской школы Драконов. Скрывает звуки, которые производит чародей и предотвращает урон от падения. Однако только знание этого заклинания позволяет винхеймским шпионам назначить солидную цену за свои услуги.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 2000 душ. Начальная экипировка класса Убийца.

    10

    Град ФарронаЗаклинание, улучшающие дротик Фаррона. Выпускает ливень дротиков души. Это заклинание, данное главе последователей Легиона, была создано его дочерью Хейзел и улучшено знатоком кристальных чар.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 5000 душ после передачи свиток знатока .

    28

    Волшебный щитЗаклинание для тех, кто владеет мечом. Укрепляет щит в левой руке магией. Усиленные магией щиты более устойчивы и обеспечивают лучшую защиту. Этим заклинанием можно заметно укрепить даже самые маленькие щиты.

    Продает Юрия из Лондора за 4500 душ. Продает Орбек из Винхейма за 3000 душ.

    10
    • 30 ОК
    • 60 сек
    • Добавляет 18 устойчивости к щиту

    Наводящийся сгусток душиЧары, разработанные Логаном Большая Шляпа, великим чародеем, некогда покинувшим школу Драконов. Заклинание выпускает самонаводящуюся массу душ Возможно, эти чары способны поведать, чего искал Логан. Если вдуматься, стремление к живым существам свойственно природе тьмы.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 6000 душ после передачи Свитка Логана.

    20
    • 20 ОК
    • Интеллект Сгустки
      20 3
      24 4
      30 5

    Кристаллический наводящийся сгусток душиУсиливает сгусток души посредством кристаллизации. Заклинание выпускает кристаллический наводящийся сгусток души. Кристаллический сгусток способен пронзать жертву. Если верить знатокам чар, Логана Большая Шляпа посетило озарение в королевских архивах, когда грани таинственного кристалла открыли ему глаза на истинную природу чар.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 18000 душ.

    30

    Звуковая ловушкаЗаклинание, изобретенное неким скрытым чародеем из винхеймской школы Драконов Отвлекает врагов звуком издалека. Звук очень назойлив и может вынудить охранника покинуть пост и открыть спину для удара.

    Продает Орбек из Винхейма за 2000 душ.

    18

    Заклинание светаУтерянное заклинание из Олачиля, земли древних золотых чар. Создает источник света, которым можно осветить окрестности. Это заклинание потрясающе в своей простоте и при этом демонстрирует истинную природу золотых чар. Ничего подобного не удалось достичь даже школе Драконов.

    Продаёт Орбек из Винхеймаза 1000 душ, после передачи Золотого свитка .

    15

    ПочинитьУтерянное заклинание из Олачиля, земли древних золотых чар. Чинит оружие и броню, в том числе, сломанные. Хотя заклинание совершенно безвредное, принципы, лежащие в его основе, держатся в строжайшем секрете. Свет — это время. Умение обращать его вспять — запретное искусство.

    Продаёт Орбек из Винхейма за 2000 душ после того, как вы принесете золотой свиток .

    Источник статьи: http://www.playground.ru/wiki/dark_souls_3/spells/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *